Помогите, не заводится на горячий двигатель
Рекомедую больше ничего самому не менять (ни всё из того, что вы заменили может иметь отношение к плохому запуску на горячую), а подцепить нормальный сканер и посмотреть показания температуры а реальном времяни, при запуске.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Комп подключали на момент запуска, ошибок небыло.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Zorkii :
Если машина холодная заводится хорошо, а горячая нет, то это льют топливные форсунки. Их или моют (только один раз) ультрозвуком или меняют.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Predvoditel :
бывает сватится и сразу глохнет. Но на холодную заводится с пол тыка.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Zorkii :
Сразу все льют? Сейчас помотался , заглушил. Попробовал завести , завелась ,пару сек.поработала и заглохла. Снова завожу, хер. Двигатель крутит в холостую и несхватывает. Нажал газ ,завожу, завелась . Чё за ягода ?
Ответ на комментарий № 10 пользователя Zorkii :
Это как повезет. Их снимут, поставят на стенд и ты увидишь какие из них льют. Официалы их не моют, а только меняют. Помыть стоит 1500 рублей, а новые стоят от 4 000 за штуку без работы. Так что дешевле сначала проверить, если не льют, то не мыть.
Предположу, что пропадает напруга на бензонасос,может из-за предика,чуть поплавился например или гнезда подгорели.
Ответ на комментарий № 15 пользователя Zorkii :
Проводка до датчика живая? Может при нагреве, коротит где?
Может быть и датчик распредвала на горячую глючит. Но его комп должен видеть, была похожая проблема, inpa прочитала.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

У меня BMW 523, автомат, 170л.с., двигатель М52.
Не заводится на горячую. Заменил свечи, топливный фильтр, бензонасос, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала.
Добавлено: 11.12.2013 17:26 Ответить