Плавают обороты
Причины неустойчивой работы в мороз, как правило кристаллы льда в топливе и замерзшая вентиляция картера.
проблема решена ! образования конденсата в так называемом "сапуне" (2 шланга которые смыкаются в ГОФРЕ с воздухана на дроссель) снял, почистил, стала работать нормально.
Есть еще один вариант, когда аккум снимаешь часто, мозги сбиваются, поэтому и плавают обороты, решение скинуть ошибку мозгов, тоесть подключением компьютера... или же снять клеммы "+" и "-" и перемкнуть их между с собой на некоторе время, затем ставить на место и завести, пусть работает минут 10, но ничего не трогать...
Ответ на комментарий № 2 пользователя Janik :
уж что что , а + и- ТОЧНО ПЕРЕМЫКАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
+ и - без напряжения, просто клеммы, в моем случае помогло
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброго времени суток ! Прошу сильно не пинать... Завел с утра в мороз, завелась нормально, оставил машину прогреваться, вернулся через 15 мин, машина заглушенная, завожу ее, она заводиться и сразу же глохнет, если не нажать на газ... Доехал так до гаража, оставил машину... через время завел, работала исправно, ездила, и заглохла на ходу, все больше она не заводилась... поменял датчик коленвала и переделал провода питания на бензанасос, все работала исправно... Отъездил недельку, сегодня с утра начали плавать обороты, от 500 до 900, бывает глохнет, потом опять нормализовывается, проверял "мультиметром" генератор, на холостую показывает 14, а при всем включенном (фары, туманки, аварийки, дворники) показывает 11, а сейчас заводишь, обороты поднимаются до 700 и падают, глохнет..
В чем может быть причина ?! подскажите кто что может...
Добавлено: 31.01.2014 11:45 Ответить