Плавают обороты
На плавание оборотов действительно,кислородный датчик не влияет,если нет подсоса воздуха,скорее всего приговор правильный-воздухомер или датчик температуры в воздухомере,еще клапан ХХ может так сбоить.Как вариант,подъехать на разбор,взять на подмену и менять прям у них,если проблемма уйдет,понятно покупать,а нет таки нет.
Всё тоже самое в течении полугода, диагносты не понимая почему ДМРВ даёт значения от 16 до 22 указывали его под замену , до этого также по указанию мастера поменяд лямда-зонд. Если вытащить из крышки ГБЦ патрубок 11151703710 и этим самым пустить дополнительно воздух мимо ДМРВ , всё сразу проходило и обороты выравнивались . Покупать ДМРВ за 22000р не хотелось поэтому искал б/у . В один прекрасный день цепанул глушителем и оборвал его от коллектора ( до этого было слышно что от туда секло) . Заехал в мастерскаю заварить и о чуда - обороты выровнились . В приёмную трубу попадал воздух , датчик лямды не понимая избыток воздуха давал сигнал на блок управления ДВС и тот уже ограничивал поток воздуха на "впуске" . Цена вопроса - 300руб и полгода не понимающих взглядов мастеров-диагностов ,щупающих все впускные патрубки . М50В20 91года (без VANOS)
Ответ на комментарий № 2 пользователя Евгений :
Спасибо за совет, впринцепи обороты начали плавать как раз таки после того, как проехал весной по жесткой снежной колее и поймал кусок твердого снега в днище. сразу после этого загнал машину на подъемник на бмв центре, они сказали с глушителем все в порядке. Надо съездить еще раз на другое сто.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28519 | |
G18 › Мега ссылка для входа тут @заходите@ |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 35 | |
G18 › Как это? тут мега ссылка есть |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 33 | |
G18 › тут рабочая мега ссылка на сайт 2025 рабочая |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 38 | |
G18 › тут рабочая мега ссылка на сайт |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 47 | |
G18 › MEGA @и!и@ или Мега ссылка @Актуальная !!! |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 46 | |
Alpina › MEGA @и!и@ или Мега ссылка Актуальная ссылка mega1.to |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 43 | |
Alpina › MEGA @и!и@ или Мега ссылка @Актуальная ссылка тут |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 45 | |
Alpina › MEGA @и!и@ или Мега ссылка @Актуальная ссылка mega1 . to |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 41 | |
F40 › MEGA @и!и@ или Мега ссылка @ |
Автор Sahurikr2 | Ответы 0 | Просмотры 36 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Итак машина: bmw 520 1992г.в. Пару месяцев назад, неожиданно резко стали плавать холостые обороты в пределах от 600 до 900(1100). Обороты плавают не всегда, а именно: когда завожу машину после ночи, примерно через 3-4 минуты с начала пуска начинают . Когда поедешь и рабочая температура поднимается до 90, диапазон уменьшается от 800 до 900, иногда вообще стоят как вкопанные на 900. Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch. Там подключив машину к сканеру, сказали что это умер лямбда зонт(писало ошибку обрыва лямбды). В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить. Поставили, проблема не ушла. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок. Но все осталось как было, так же показывает обрыв лямбды. Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика.
Пока я искал электрика , который был бы готов их поменять. Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут. Я поехал на второй диагностический центр Bosch. Машина опять подключена к сканеру, опять все та же ошибка. Но этот диагност тоже мне говорит, что из за лямбды обороты не могут плавать. Ищем подсос воздуха, его нет. Снимаем фишку с расходомера воздуха и вуаля обороты выровнились, хотя и не на свое рабочее значение в виде 600, но 800 держит стабильно. Диагност говорит тут нечего думать, надо менять расходомер. Но меня терзают смутные сомнения , не верю я уже давно нашим специалистам. Прошу ваших советов. Заранее спасибо.
Добавлено: 18.05.2013 06:44 Ответить