перегрев
Да,можно. Просверлить насквозь примерно в 20мм от центра и вставить штифт.
Есть способ попроще, если муфта не совсем в хлам то достаточно загнать саморез между биметаллической пластиной и телом муфты, тем самым откроется клапан муфты и она всегда будет в сработавшем положении.
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Нет это не работает,гелю который внутри пофигу мембрана,да и именно без геля муфта приходит в негодность
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Серёнька не хочу описывать принцып работы муфты и от чего она перестаёт работать, пусть попробует этот вариант, он всё же проще и не ведёт к самоотворачиванию муфты с последующей заменой радиатора и сломанной крыльчаткой.
Артем,ты ж знаешь,что для работы муфты нужен гель,если он вытек муфта перестает работать,не вижу смысла нагружать сливной клапан при отсутствии носителя .
Серёнь, во многих случаях муфты выходят из строя не по причине вытекания гели, а по причине потери свойств биметаллической пластины, вот именно по этому саморез ОЧЕНЬ помогает её заклинить!
Добавление комментариев закрыто

Доброго всем дня случился перегрев двигателя М50 скорей всего неисправна вискомуфта т.к. не вижу разницы в скорости вращения вентилятора решил заказать новую но на это уйдет много времени у меня такой вопрос возможно ли жестко зафиксировать муфту чтобы была постоянно одна скорость вращения?
Добавлено: 26.08.2016 07:16