Переборка или замена?
сомневаюсь, чтобы на М5 ремонтировался...хотя наши левши смогут, но с такими нагрузками однозначно новый! б/у наверное и не найти
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Да про б у вобще речи не идет. Так как на эмках катаются живой не найти. Странно почему привода выдержали а вот редуктор нет.
Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :
Макс привет. Жаль редуктор, но только новый иши. От Эмки сам знаешь, живых запчастей не найти. У нас два движка c М3 лежат контрактных. Оба в мусор. Их отжимают по полной. Как и коробки и редуктора (на редуктор нагрузка больше чем на привод). Привод свернуть сложно, сперва редуктор разлетается.
Вскрыли посмотрели и не чего не увидели криминального. Парни намазали его какойто хренью типо салидола и влили масло 2 дня катаюсь ( Специально! ) Вроде тихо. Буду надеяться что мимо денег! Да кстати новый редуктор 143 т.р стоит в Борис Хоффе.
Ответ на комментарий № 6 пользователя maxon485111 :
ЦЕДЗИП - это слабо сказано... 143 тысячи деревянных за сраный редуктор... Я ЮЕУХ... Люди автомобили за такие деньги покупают.Ответ на комментарий № 7 пользователя nekit3133 :
колеса на Майбах- как Мерседес стоят...Любишь кататься на саночках ...умей их и содержать.
Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :
Дану на фиг такие саночки с золотыми полозьями...
Редуктор тоже не простой.......)))))
А касательно цены----2526 евро по прайсу в Германии((((((((((((((
Не долго музыка играла!!! И все таки загудел! Заказал новый 3200 е. А что поделать? За собственную дурасть расплачиваться приходиться.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Всем привет. Проблема в следующем. Вчера решил на м 5 е 60 добить летнею резину. Подрефтил и Добил на пару с редуктором((( Вопрос он ремонтопригоден илиже новый заказывать?
Добавлено: 30.10.2014 15:50 Ответить