печка
Самый респект совместим с изготовителем печки (так обычно у изготовителя), а так есть и другие, не менее достойные производители.
Ответ на комментарий № 21 пользователя ap-bmw :
Для меня респект дороговато стоит. Вот из заменителей по моему авто только четыре позиции, для е39 доступна только одна.
Один в машине другой под капотом, откручиваешь пробку которая для прокачки, обороты печки на минимум, а температуру на максимум, обороты до 2х тысяч и ждешь, пока антифриз пойдет.
Ответ на комментарий № 20 пользователя savok730 :
Мне нужно быстро сделать все, пока вижу на екзисте только ниссен. А там еще своих ребят. которые ремонтируют послушаю, чего скажут, может через них закажу. Если это вообще радиатор, конечно.
Ответ на комментарий № 25 пользователя savok730 :
Ну опять же, если это потек радиатор. Как толкьо что-то будет понятно скажу. Машину отогнал в воскресенье, но пока не разобрали еще.
Все поменяли, поставили ниссенс. В машине как в Ташкенте.
Теперь буду решать вопрос с клапанами, иначе можно сдохнуть в машине даже на самых низких оборотах, т.к. печка подключена напрямую через тройник.
Вот и думаю, брать БУ или новые? Мжет кто продает? ... или отдает бесплатно=))))))????
Ответ на комментарий № 27 пользователя redfeel :
Бери ремкомплект на Ебее ,дороговато,но надежно если на разбор поедешь,то сразу договаривайся,что будешь вскрывать при них,болеют клапана все одинаково-- выкрашиваются мембраны и седла клапана..Я как-то 3 штуки вскрыл,пока не попался достойный.
Дело в том, что я когда свои снимал, чтобы все это дело подключить напрямую - при откручивании посорвал резьбы винтов, т.к. они жутко прикисли.
Пока решил, что буду брать новые.
Ответ на комментарий № 29 пользователя redfeel :
Ну и правильно решил! Лучше раз потратиться и быть уверенным, "...краилово - приводит к поподалову"!!!
Отрихтовал свои старые клапаны, высверлил мне наш водитель старые винты, которые облмались при разборе. Закрутил на винты с болтами и под шайбы, поставил на место, все работает. УРА!!!!!!!!!!!!!!!
Итого, замена радиатора обошлась 5000 - работа + 8500 радиатор Nissens.
Весной видимо начну разбираться с кондеем, т.к. он походу не работает=((((
Да кстати, вопрос: монтер мой сказал, что плохой контакт на еже, во всем виновата вилка, необходимо ее перепаять. Что это за номер детали? Может быть кто знает где можно ее найти? или у кого нибудь есть?
Ну по всей видимости да. Говорит, что от старости все размякло, из-за этого плохой контакт. Я глазами не видел, точно не могу сказать. Судя по общению с мастером - оно.
Если снять правую панель центральной торпеды в ногах переднего пассажира, залазишь рукой, шевелишь 4 скрученных силовых провода и вентилятор начинает крутить. Сейчас пока вроде поймал такое положение, что не вырубается. Но все-таки нужно довести до ума и не париться больше по этому поводу.
ОК, спасибо. Сегодня на экзисте посмотрю по номеру. Так, на схеме отопления , где еж не вижу такого номера вообще.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Всем привет.Снова создаю тему,но про печку,просто ничего путного не нашел.Дует холодным на пассажирскую сторону,на водительской теплый,мерзну пипец.Везде написано,проверь клапана печки,так вот,я их заменил на новые,шланги горячие.доп помпа гудит,значит качает,да и обратка в бачек льется.Что может быть еще? Е39 М52b25TU
Добавлено: 29.11.2016 12:03 Ответить