Парни помогайте!!!

Добавить тему на форум

Ситуация следующая владею e39 520i m52tu,на разгоне стала тачка "троить",холостые держала ровно,без скачков. Через пару км встала. С ключа заводится отказалась,вернее схватывало пару горшков,но толку небыло. Диагностика ничего не показала,свечи поставил новые,катушки в норме. Завел на тросу,но ехать отказывается,хотя обороты держит ровно,идешь на разгон начинает "троить". Если кто сталкивался подскажите в чем дело! Быть может бензонасос мозг делает?

Добавлено: 26.12.2013 21:43 Ответить
41
Чем засорили-то?
Добавлено: 27.12.2013 20:44
0
Ответить
42

Цитировать ВСЁ ?: ))) Макс ,с поста №7 все мусор.

Добавлено: 27.12.2013 20:46
0
Ответить
43
Ген о чем я говорю. Если ты прочитал все что здесь написано то ход моих мыслей ты уловил. Может не так все расписал как ты грамотно но вел в туже страну.
Добавлено: 27.12.2013 20:49
0
Ответить
44

Ответ на комментарий № 43 пользователя maxon485111 :

через лапландию)))

Добавлено: 27.12.2013 20:51
0
Ответить
45
Ок. ))))
Добавлено: 27.12.2013 20:59
0
Ответить
46

МДА... подзапутался я что то

Добавлено: 28.12.2013 03:39
0
Ответить
47

О ! Про тебя-то мы и забыли! Но если серьезно то пост номер 38 и 43 . Просто БМВ 540 разбирал и менял пружину а я заменил струйник целиком.

Добавлено: 28.12.2013 04:15
0
Ответить
48

Спасибо парни,поковыряюсь.

Добавлено: 28.12.2013 14:00
0
Ответить
49

поверь почту

Добавлено: 28.12.2013 15:39
0
Ответить
50

Парни,всё сделал! Дело было в датчике коленвала. И со струйником тоже всё порешал. Всем Спасибо за подсказки!

С наступающим))

Добавлено: 30.12.2013 00:05
0
Ответить
51

Ответ на комментарий № 38 пользователя BMW_540i :

Привет, 540! Начитался я как и ты, но разница втом, что ты "шаман" в е39 (кстати, мне всегда твои советы помагали). А тут я еще и прочел твою "заметку" про двойной бак т.е лев и прав. Вот это вообще пипец! Я беду id1670 почитал, да не позавидуешь... Но подскажи если знаешь, как себя должен вести датчик топлива и вообще что он показывает: топливо в о всем баке или в половине? И если можешь по порядку раскажи как топливо "циркулирует" на е 39. ... Обалдеть два бака!?.... помпа перекачки....???? Просвети! 540! А то поеду к теще в Нижний Новг. а вдруг... (отведи Господи)

Добавлено: 03.01.2014 15:13
0
Ответить
52

Ответ на комментарий № 50 пользователя id1670 :

Так, а что с датчиком коленвала?

Добавлено: 03.01.2014 15:16
0
Ответить
53

Ответ на комментарий № 51 пользователя parovoz :

Привет parovoz!Вовсе я ни какой не"шаман".Просто приходилось сталкиваться с некоторыми проблемами в БМВ и прежде чем обращаться в сервис пытался сам их устранить.И иногда получалось,поэтому и запомнились некоторые моменты ремонта.Хотел ответить тебе в личку,но вдруг может быть ещё кого-то постигнет подобная проблемка и моя информация хоть чем-то будет полезна.И так:бензобак Е39 разделён на две половины,в передней средней части в самом верху есть отверстие для сообщения между половинами.Через это же отверстие проходят и трубки всасывающего струйного насоса.Датчиков уровня топлива в баке-2.Каждый датчик при полностью поднятом поплавке показывает ровно половину бака.Данные с этих датчиков поступают в ЭБУ и показания суммируются,затем выводятся на указатель топлива в панель приборов.В приборке по тесту 6 можно посмотреть точное количество топлива в левом баке,правом и общее количество во всём баке(если датчики не п....т),что бывает довольно редко на подержаных БМВ.При неисправности одного из датчиков топлива на приборке не будет показывать больше половины бака даже если бак полный.Если неисправен левый датчик,то контроль топлива будет происходит так,стрелка будет показывать пол бака пока не израсходуется топливо в левой половине.Затем по мере уменьшения в правой половине и стрелочка начнёт показывать точный остаток.Если же неисправен правый датчик(стор.бензонас.)то будет происходить так:при расходе топлива сразу будет отражаться точная картина уменьшения топлива пока стрелка с середины бака не упрётся в ноль.При этом правая половина должна быть ещё максимально наполнена.Дальше контроль за количеством топлива невозможен по приборке,только примерно по тпробегу.Теперь ты спрашивал о циркуляции топлива:ну об этом я думаю знают все,ну или почти все.Топливный насос закачивает топливо и подаёт в магисталь проходя через топл.фильтр,регулятор давления топлива к форсункам и в обратную магистраль.Давление на топл. рейке должно быть такое какое указано на самом регуляторе(у меня на 523-3.0 бар,а при перегазовке-3.2.,на 540-3.8 при перегазовке 4.0)Сам топл.насос должен выдавать давление как минимум в 1.5 раза больше чем на топл.рейке.С обратной магистрали топливо поступает к левому датчику топлива к которому подсоединён струйник.Для нормальной работы струйника надо чтобы давление было 1-1.3 бар.Давление это регулирутся клапаном встроенным в кронштейн бензонасоса с которым соединена посредством штуцера одна из двух магистралей струйника.Конструкция и принцып работы стр.насоса просты как деревенский парень типа меня.И так топливо поступая в струйник начинает (раскручивать образно говоря крыльчатку перекачки-на самом деле внутри нет никакой крыльчатки)Всё происходит так:при прохождении бенза через основной канал с бокового канала через заборник в результате возникающего разряжения от проходящего потока подхватывается бензин намного большим объёмом и переносится в правую половину бака по второму каналу.Вся эта система работает по принцыпу примерно как краскопульт,только там воздухом подхватывает краску ну а здесь соответственно бензом бенз.Нарушение работы струйника может возникать в результате неисправности бензонасоса(забита сеточка,не выдаёт достаточного давления),если забит топливный фильтр,неисправен регулятор давления топлива,изношены уплотнительные кольца на соединениях струйного насоса и кронштейна бензонасоса,клапана бензонасоса.Вот примерно так.Думаю,что не для многих открыл Америку.Если что-то неправильно изложил,то прошу поправить меня или что нибудь добавить.У меня есть полностью разобран по деталькам струйный насос,как нибудь выложу фото,сейчас просто лень-праздники ещё не закончились.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Добавлено: 03.01.2014 20:49
+1
Ответить
54

Ответ на комментарий № 53 пользователя BMW_540i :

в самом низу в неисправностях надо читать-клапана кронштейна бензонасос,а не клапана бензонасоса.

Добавлено: 03.01.2014 21:00
0
Ответить
55

Ответ на комментарий № 53 пользователя BMW_540i :

А вот и так называемый всасывающий струйный насос в собранном и разобранном виде,конечно с укороченными магистральными трубками.Колба с пружинкой и обратным клапаном,сеточка,заборник с двумя трубками и штуцер с колечком.

Добавлено: 03.01.2014 21:54
+1
Ответить
56

Ответ на комментарий № 53 пользователя BMW_540i :

Ну, 540! Спасибо. Ты не шаман,.... а Кулибин! Своми рукамит в такие дебри лезешь! Респект. Я не скажу, что я полный валенок в авторемонте, но иногда пугает о, что куда-нибудь залезешь не зная,- потом вообще машину с места не сдвинешь. Это на наших тазиках я с молотком, балонником, плоскогубцами, отверткой и парой ключей (ну контрольку на всякий случай) ехал без страха на край света! И гранаты менял на обочине, и бензонасосы оживлял, не говоря про ремни ГРМ на наших переднеприводных.

Про "циркуляцию" топлива ты тоже на многое раскрыл глаза (особенно как топливо попадает в форсунки, хорошо, что не упомянул о том, что бенз через шланг в горловину льют - конечно шутка!)

Но поверь, то о чем ты рассказал мне (и тем кто это прочитал) не многие знают или знали. А вопросы я думаю будут. Так, что не отпирайся,- ты Гуру для многих нас. Впрочем всем респект, всем бумеристам на форуме и вне не только за то, что гоняют на этих авто, а и за то, что знают как их лечить... Спасибо и за ваши отклики на наши "помогите и подскажите!"

Вопросы задам завтра. Уже поздно и прочитав твое письмо, надо еще обмозговать все!

СПАСИБО!

Бумеристы-форева!

Да, будет Господь с вами!

Добавлено: 04.01.2014 22:45
+2
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27814  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 177 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 81  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 597 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 199  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61860 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 442  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 416  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 336  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 361 16.02.2024 › An_60 An_60