Падает температура двигателя при включении печки.
1
2
3
Настаивать на профессиональной прокачке системы с вакуумированием.
Это золотой стандарт для BMW. Специальным аппаратом из системы откачивают воздух и создают вакуум, после чего закачивают свежую охлаждающую жидкость. Это гарантированно убирает воздушные пробки. 95% сервисов делают прокачку "дедовским методом", что для BMW часто недостаточно.
Требовать полной компьютерной диагностики с акцентом на систему охлаждения.
Не просто считать коды ошибок, а зайти в реальные параметры (live data) и посмотреть:
Показания обоих датчиков температуры (если их два) — они должны быть примерно одинаковыми и расти синхронно.
Заданное и фактическое положение термостата (в процентах открытия). На холодном двигателе он должен быть закрыт (0%), на прогретом до 90-100°C — открыт на определенный процент.
0
Ответить
4
Скорость вращения/производительность электрической помпы (запрашиваемая и фактическая). Проверить, нет ли ошибок по управлению помпой.
Проверить работу нового термостата "физически".
Повторить проверку патрубков на горячем двигателе. Если нижний патрубок радиатора теплый на температуре ниже 85°C — новый термостат не держит. Либо брак, либо его управление заблокировано блоком DDE.
Рассмотреть замену водяной помпы.
Если пробег большой (от 120-150 тыс. км), а помпа оригинальная и не менялась, ее замена — это следующий логичный шаг, особенно если диагностика покажет ее неидеальные параметры.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия