опять об антифризе
1
Причина может быть в патрубке - он треснутый. У меня такое было. Трещина незаметная. Когда антифриз нагревается до заданной температуры, патрубок нагревается вместе с ним и начинает расширяться, открывая эту микротрещину. Подберите патрубок с другого материала.
0
Ответить
2
т.е. можно просто поставить обычный патрубок резиновый на хомутах? а то у них патрубки с пластмассой на концах и цена от 2200.
0
Ответить
3
4
Естественно. Все резино- технические изделия BMW периодически необходимо менять. Не забывайте, также, менять антифриз.
0
Ответить
5
6
а какой антифриз посоветуете, раз менять патрубок, заодно поменяю. говорят дзержинский FREEZE не хуже импортного, но я сомневаюсь
0
Ответить
7
Здравствуйте. Скорее всего дело тут не в хомуте и меняли вы его напрасно, по моему мнению в патрубке была микротрещина не видимая для обычного глаза, вот через нее и сочился антифриз. Вообще то на своем авто хоть из редко, но надо производить замену всех резинотехнических изделий.
0
Ответить
8
9
10
на месте стыка на сам ("ёршик") нужно нанести тонкий слой геметика (лучше красного) даже на новый шланг тк трещина может быть и на самом "ерше" и тогда ни какой фирменный шланг не поможет.
0
Ответить
11
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавлено: 20.12.2010 08:40 Ответить