охлаждение двигателя....
Двигатель M52B25.судя по холодному патрубку....он не открывает...радиатор-верх,точно горячий
А ты регулятор печки на холод поставь, и будет нижний горячий. У самого такая хрень ! Менял ДТОЖ, после этого мотор греется за 5 минут до 90, но дальше не растет, не могу понять так надо или не надо. Я перечитал уже все про воздух в радиаторе. Никто вразумительного сказать не может. Пробка воздушная все пишут, выгонял всеми способами вроде выгнал а нижний холодный, печку на синий поставил, все нижний горячий! ХЗ
Возможно, как вариант, причина в температуре окружающего воздуха? Двигателю хватает кратковременного открытия термостата и малой порции холодной ОЖ. Поступившая же горячая ОЖ в радиаторе моментально остывает от потока ледяного воздуха, да плюс еще вискамуфта. Завтра на своем попробую, самому интересно.
Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :
Вполне возможно ей хватает...НО как-то закипеть в самый ненужный момент...альтернатива не греет)))
Ответ на комментарий № 5 пользователя andrey9k :
Зайди в 7-й тест БК и смотри реальную температуру ОЖ в двигателе при движении авто в разных режимах,желательно с отключенным отопителем.У меня к примеру на М52 В25 держится температура 94-96 градусов.При этом термостат периодически пропускает ОЖ по большому кругу,патрубок тёплый.Это в настоящее время года с отопителем.Исходя из показаний теста уже делать выводы- исправна система охлаждения или нет.
Ответ на комментарий № 6 пользователя BMW_540i :
угу...интересный подход.....сегодня освою,если расскажешь,как на такой же панели как у тебя выставить тест №7
Ответ на комментарий № 7 пользователя andrey9k :
Отправил сообщение в личный кабинет,так как идёт отклонение от темы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28261 | |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 150 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 256 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1321 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 454 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 582 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2520 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 381 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 434 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 792 |
03.02.2025 › ![]() |
ребята...возможно я не правильно работаю с поисковиком....НО такой темы я не нашел.
У меня сново парадокс с моей ласточкой....
Решил поменять помпу....слил антифраз...полностью....установил новую помпу...залал концентрат с дис.водой....
в систему влезло около 11 литров...вроде все делал по феншую...с печки жаром пышет так...что руки обжигает....температура в норме(стрелка на 12 часов)...все долито до уровня...проверил на наличае подтеков....все ровно...но смутил меня один факт....
двигатель горячий,температура в норме,стрелка никуда не лезет...стоит ровно по центру...тронул нижний патрубок....он холодный...верхний как и пологается,горячий...
сделал тестовый круг...температура в норме...все работает четко...нет никаких намеков на перегрев системы....доехал до бокса,проверил патрубок....а он зараза как был холодным...так и остался...кто сталкивался с такой проблемой?
Добавлено: 16.03.2015 11:14 Ответить