один из трех патрубков на печке чуть теплый.
1
2
Если с одной стороны горячий, а с другой прохладный могут заслонки в печке с пассажирской стороны лагать. Вариант забитого контура печки у пассажира может быть. Может еще какой датчик температуры в салоне сдох, тем самым не давая максимум тепла на пасажира. А при прогреве с холодного ДВС воздух одинаково прогревается слева и справа?
0
Ответить
3
Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :
В целом разница не очень велика. С водительской стороны немного теплей ну при прогреве впринцепи также. А вот когда мотор полностью прогреится и термостат открыт,не знаю может показалось но дует вроде одинаково.
0
Ответить
4
Вот и хорошо, что одинаково тепло! А про обратку(третий патрубок) тебе Серега в первом посту написал.
0
Ответить
5
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем Привет. Возник опять вопрос по печке, два патрубка которые идут с доп.помпы в печку горячие а вот третий который выходит с печки и идет в блок не такой горячий (если температура 90℃ то он примерно гдето 50-60℃ короче рука терпит) термостат нов.(оригинальный), помпа новая все на днях менял. Снял доп.помпу проверил моторчик работает клапана не клинят. Морду задирал газу давал до 4500-5000 но все бестолку. Да еще с печки дует с вод.стороны горячей чем с пассажирской. Если дать газу то дует еще горичей но с водительской стороны дует горичей. Я уже не знаю как этот воздух выгнать если это он.
Добавлено: 09.10.2016 01:23 Ответить