Обороты еще раз
Судя по вашему описанию, машину вы купили недавно. Так вот, 110 оборотов нормой не считаются,и боюсь что герметик на дмрв не основная проблема вашего авто. Диагностика вам в помощь, иначе до утра можно перечислять причины от чего могут плавать обороты. Удачи.
У товарища на 36-ой аналогичная ситуация с ДМРВ, герметиком по контуру обмазано. Всю башку себе сломал
, зачем туда лазили, пока не забил...
Ну, видимо, надо было. Одно могу сказать точно - ДМРВ здесь не причем.
Предложу бюджетный вариант (если делать самому). Купить очиститель карбюратора и пропи..орить КХХ, ДЗ и все что подвергается сомнением в данном узле, а потом уже можно и на диагностику поехать.
Лично я бы сделал так. ![]()
Ну я думаю если я контакты от него отсоеденю и все будет нормально это точно он=),а так да полюбому надо на диагностику,но пока замена подушек на первом месте=)
снимешь фишку - мотор либо заглохнет или будет крайне неустойчиво работать. ничего ты от него не добьешся.его первая функция непосредственно к экономайзеру на приборке, от него зависит расход топлива. НУ и НЕ ВЗДУМАЙ ТУДА ЛЕЗТЬ. крышку откроешь -и сразу можешь его выкинуть. он не любит вскрытие так как там находится потенциометр от которого на корпус идет два металлических усика из неизвестного сплава, которые в свою очередь не паяются паяльником ( проверено) . скажу одно у меня после этого маневра экономайзер начал ввсякую ересь показывать
стоит проверить саму заслонку в корпусе расходомера на излом и свободный ход, Если машина была на газу , то часто при хлопках в двс ее просто ломает
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

рабочие обороты 1100 и плавают еще в прибавок до 100 бывает и глохнет,что на холодную,что на прогретой машине.Заметил что на расходомере селикон(кто то лазел) ,что может быть?
Добавлено: 01.09.2014 04:44 Ответить