немогу понять
это не болезнь(о движке)это запущенное состояние.лечится переборкой
по приборке в поиске глянь там кто то заморачивался с ремонтом.шлейфы чтоли меняли
Ответ на комментарий № 2 пользователя dr_bimmer :
салам я как приобрел авто.проездил почти 4000 км.а точнее 3754 км а масла ушло примерно 3 литраОтвет на комментарий № 1 пользователя antonvint :
я на нем недавно езжу как его раньше эксплуатировали я не знаю советуют колпачки поменять изначальноОтвет на комментарий № 4 пользователя nik :
скажу сразу что подобное было колпачки менялись,но есть продолжала.совет разобраться сразу со всем .тоесть выявить причину жора и после этого работать.чтоб не пришлось одну и ту же часть работ делать два раза а именно снимать крышку выставлять валы-фазы и т.д.сейчас кто то может сказать что литр на тысячу это порядок.это непорядок это неисправность.машины уходившие от нас Расходовали 0,7л на примерно 10.000.не говоря о сходивших с конвеера
из за колпачков будет уходить масло но не литр на тыс
.начни с вентиляции картера .это самое простое .далее в двигатель
Ответ на комментарий № 5 пользователя antonvint :
да да такое тоже мне говорили промыть клапан вентиляции картера говорят помогает. спасибо за совет вот потеплеет разберу посмотрю я стараюсь сам ремонтировать по возможностипривет всем, короче разобрался с этим хорошим аппетитом мотора...отделался простой промывкой "квкг"правда мало чем помогло но потом еще и щуп снял прикручивается одним болтиком вот вся проблема там и была забитая трубка была. вот так короче
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 6
Авто: E38
Откуда: Павлодар, Казахстан