Неиспраность селектора АКПП?
Трос сам по себе не может заклинить (если только он распушился), но если его меняли и не убрали "хвост", может подклинить "хвостом" о корпус АКПП. Это легко проверить на яме, слева на коробке. Но маловероятно что причина в тросе, скорее в креплении на АКПП блока переключения.
То, что трос не заклинил это понятно, об этом говорит сам селектор который нормально переводит рычаг в "P", "R" и "N".
Трос не меняли. Впервые минуты, осмотрев механизм селектора, ничего криминально не обнаружил.
Ощущения были таковы, как будто не хватает пару сантиметров троса, чтоб вкл. драйв. Но сам рычаг нормально доходил до положения "D", но фиксировался. И соответственно не вкл. передача.
Что за блок переключения?
На коробке, в месте крепления троса есть маленькая коробочка с электродорожками (внутри), место присоединения троса регулируется по длине, для корректного переключения(по правде говоря этот блочек есть не на всех АКПП), но длина троса регулируется на всех. Если что-то произошло с зажимом троса и он ослаб, єто привело к изменению переключения передачи, нормального включения не будет. Нужно производить регулировку тросика.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Мужики, может кто сталкивался. Е39 525 2003 г.
Селектор АКПП не фиксируется в положении "D". В ручном режиме так же ничего не происходит.
Остальные положения в норме. Авто постояло 10 минут с заглушенным мотором, неисправность ушла.
Трос АКПП?
Добавлено: 30.10.2013 09:33 Ответить