не заводится, писк под капотом
1
Похоже на перегрузку генератора. Смотрите мозги - как правило в такой ситуации они выходят из строя.
0
Ответить
2
3
4
5
По идее ни чего из ряда вон,быть не должно,сам посуди,в мороз с дохлым аккумом тоже происходит,скорее всего иммо начал мозг делать.Я бы что посоветовал,если других проблемм небыло,отключить батарею нормально зарядить.
0
Ответить
6
не сколько пособие а скорее всего возможность воплотить мечту в реальность, а как оказалось позже в машина двойник, теперь не в право ни влево не поедешь!
0
Ответить
7
Похожая проблема, машина стала глохнуть на ходу, все чаще, в итоге вообще перестала заводится! Стартер крутит, топляк поступает, искра есть, бывает будто схватывает и колом, беда.
0
Ответить
8
причина найдена! при снятии аккумулятора необходимо вытягивать ключ с замка зажигания этого я ни сделал, в результате чего своими словами "розвязался ключ с мозгами"! Теперь чтобы завести машину, нужно вставить пластиковый ключ с имобилайзером провернуть и завести!
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Добрый день! ребята помогите пожалуйста завести машину!
Машина простояла пару дней с включенным положением ключа зажигания на 1, аккумулятор разрядился в хлам, подключил зарядку аккумулятора на прямую на клемы, заряжался 1 час, по незнанке так и начал заводить машину не отключая зарядное устройство. В результате чего при поворачивания ключа приборка загорается но машина не заводится, а присутствует какой-то писк под капотом? Что могло выйти строя и что делать далее?
Добавлено: 18.04.2013 15:30 Ответить