Не заводится.
Решилось!! Купил насос в бак, заменил-ЗАРАБОТАЛО!!! Я в форумах читал, что при полном баке с неработающим насосом ездить можно, а вот фиг- нельзя, не идет топливо к магистральнику. Кстати, судя по наклейкам и нетронутой обивке на лючке, в бак ещё не залезали(машине почти 15 лет), и насос оказался VDO, такой же я и купил. Посмотрим сколько он отработает. Вот магистральник я уже дважды покупал. Один Пирбург, другой БОШ, и в том и в другом под фирменной коробкой был насос производства AUTOMOTIVE, Польша, вот так вот. Всем спасибо !!!))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Люди, помогите, не могу разобраться. BMW E39 525d. Заглохла на ходу. Вышла ошибка FUEL INJECT SYSTEM. Я скинул шланг с фильтра, включил зажигание-топливо не идет!! АГА, думаю я, значит насос либо магистральный, либо в баке который. Заправляюсь почти до полного бака-ТОПЛИВО НЕ ИДЕТ. Всё, думаю, магистральник умер. Заменил его, зажигание включил-насос работает, а топливо не идет((( ПОЧЕМУ?? Никак понять не могу!!
Добавлено: 29.11.2014 14:27 Ответить