Не тянет двигатель
очень туго набирает обороты от 2000... и вообще плохо тянет... может ли это быть из-за имеющейся трещины в клапанной крышке?.. свечи белые! ошибок нет!
Ответ на комментарий № 2 пользователя CarbonArte :
Ошибок нет, двигатель чистейший и не троит...........
Ответ на комментарий № 4 пользователя SGrey63 :
Давление топливного насоса замеряли? Если да, то сколько выдает?
давление насоса не мерил... в рампе 3,8 бар... также, двигло работает четко.. не троит.. ошибок нет.. чек не горит..
Глохнуть может по датчику распредвала выпускному и не ,,ехать,, тоже.Каким прибором делали компьютерную диагностику??
Парни, Вы все не угадали, все дело было в угольном фильтре. Просто он не менялся 7 лет.................................. После замены - не успеваю жать на тормоз.
Ну если фильтр-абсорбер паров бензина и топливный фильтр для Вас одно и тоже.......в следующий раз ,,отгадывайте,, свои проблемы сами((((((
попробую тоже фильтр заменить..) но так и не ответили.. это может быть из-за небольшой трещины в клапанной крышке?
Ребята я поставил на Бмв е46 топлевный фильтр knecht 96 а по регламенту надо было knecht 149 что делать? Или нечего страшного подскажите кто знает?..
Они вроде только внешне отличаются,думаю нет никаких оснований беспокоиться,я кстати, тоже более дешевые (для ситроена) беру,разница вдвое.
А случаем ты не вкурсе ситроеновский или там от другой марки лямду за катализаторами которая заменить нельзя?? Лямда от Бмв е46 90$ стоит она у меня сдохла вроде.. Сказали на станции ну якобы комп показывает. Пока не меняю так как дорогая и у меня чек не загорается на щитке прибора.. Или он и не загорится от лямды?..
Аза,100 американских рублей,поверь нормальная цена за лямбду,и не экономь на движке!Все другое можно лепить от япов,франков и прочей херни,а мотор у бумера-- это святое!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Е39 2000 года, двигатель V6 170 л.с.. Неожиданно на трассе двигатель перестал развивать мощность, потом совсем заглох. Топлива - полбака. Постоял 5 минут, завелся и поехал - машину как будто кто-то за хвост держит. Промыл бензонасос (фильтр на нем), день ездил - все нормально. Через день тоже самое - остановился возле магазина, заглушил, а через 10 минут еле завелся с "подгазовкой" - и опять еле тянет................ ("чек" не загорается)ю Помогите советом, кто сталкивался пожалуйста.
Добавлено: 15.06.2014 20:34 Ответить