Мокро под ковриком
Обрати внимание на то, когда сырость появляется:
1. если после интенсивного дождя или мойки то это говорит о том, что прогнил шов желоба отделяющего моторный щит от салона (там где стоит трапеция дворников, распространённая болячка Е-32, Е-34).
2. если мокро постоянно и влага пахнет антифризом, то течёт радиатор печки.
НЕТ влага не постоянно после просушки где то месяц назад было сухо,дня 3 идут дожди появилась не большая влага.что делать если проблемы со швом и как это проверить?!И КАК добраться до радиатора печки,хочу все проверить?
Если влага появилась после обильных дождей и антифриз не уходит, в печку лезть не надо, а вот шов проверяется снятием правой решётки под лобовым стеклом и внимательным просмотром стыка моторного щита и ниши воздухо-забора печки (в особенности между печкой и щитом).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Мужики подскажите что делать! Второй раз замечаю,что мокро под пассажирским ковриком ближе к мотору и в стороне торпеды.Первый раз просушил залез под коврик ничего не обнаружил?Сегодня опять заметил,несколько дней идут дожди,а рукой проводишь ладонь липковатая! за что браться?
Добавлено: 25.06.2015 12:32 Ответить