масло
После 10000км, не можно а НУЖНО масло менять. Шелл хорошее масло, но в целях эксперимента, замените на другово производителя. Детонацию это не уберёт.
Попробуй Ликви-Моли с молибденом я лил бмв в литрушках горело пока не нагорело кокса в сантиметр пришлось снимать голову и чистить каналы ,почистил каналы залил ликви-моли с молибдэном мотор шепчет без шуму и пыли. не тяни с заменой сейчас сьэкономишь потом потеряешь больше.
Я не спец в маслах но возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО, из-за смешивания полусинтетики и синтетики такая ерунда. Масло как сливали, через слив или откачивали? Может остаток смешался с новым маслом и дает такой результат?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Недавно приобрел 325 е-46(М-52TU). Проблема в том, что после замены масла (залил SHELL HELIX ULTRA 5W40) начало гореть масло и детанировать двигатель. До этого было залито ARAL и все было нормально. Что теперь мне менять масло на ARAL? И можно ли заменить после 10000 тыс. или хотябы после зимы? А может попробовать LIQUI MOLY?
Добавлено: 16.10.2014 07:30 Ответить