кто делал кто знает
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
результат не стоит затрат вот если на 3х литровый движок заменишь то можно а вообще мозги менять проводку насчет коллектора впускного не помню тоже кажется нужно да там разница на пару лошадей возьми катализатор вырежи тоже самое прибавишь
Ответ на комментарий № 2 пользователя Lekar :
спасибо за совет мужики, просто меня смущает состояние никасила в цилиндрах. вроде бы масло не жрет, а вот тяги хотелось бы больше. а там все же гильзованый блок.
с капиталкой до 1 млн проходит. Опять же какой бензин? какое масло? какой стиль езды?На Е60 пару лет назад я столкнулся с интересной информацией: при подключении компа -появилась информация что % износа автомобиля составляет 22%. Пробег был 207.т.км, двигатель М54 192л.с.
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
спасибо за пояснение. может подскажешь как проверить состояние покрытия цилиндров и можно ли визуально отличить м52 от м52тu. ну т.е никасиловый двиг от гильзованого?
визуально- по щупу.У М52 он ближе к стеклу и ОЧЕНЬ неудобно достается.Постоянно кольцо ломается. Расширительный бачок у М52 слева по ходу движения у М52ТУ справа
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
извиняйте мужики за наивные вопросы)))! благодарю за ликбез)))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

мужики подскажите. имею желание заменить свой м52b25 на м52b28tu. какой и где меня будет поджидать гемор? коробка механика. спасибо всем кто откликнется!
Добавлено: 01.08.2013 22:03 Ответить