красный чайник
1
Это никак не связано. Померяйте давление масла манометром, если реально будет маленькое, смотрите маслонасос.
Про вентилятор: прозвоните цепь от мозгов, реле и до самого вентилятора нет ли обрыва, если обрыва нет и все исправно, то мозги в ремонт, разумеется, если сам вентилятор полностью исправен.
0
Ответить
2
Одозначно маслонасос, а может и похуже, если давление масла маленькое, значит вкладыши коленвала сильно изношены и близится капиталка.
0
Ответить
3
Если уровень масла в норме и при увеличении оборотов двигателя тухнет давление масла, проблема в маслонасосе. С увеличением оборотов двигателя увеличивается частота вращения шестерен маслонасоса, соответственно повышается давление. Проверьте, как советовали, давление манометром и делайте выводы.
0
Ответить
4
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 0
Откуда: Москва, Россия