компресиия
В советские времена так делали для перехода с аи92 на АИ76 на ВАЗах. Компрессия зависит и от состояния пары: поршень- цилиндр, от состояния поршневых колец. А вот как себя поведет привод грм? Рассчитана ли длина цепи?
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
При пробеге за 340 000 будет даже полезно для цепи,на вазах ставил две-три прокладки или доставали алюминь, тут подрозумевается замена с увелечением не два три раза а на сколько там в оригинале 1.74 на 2 04, получается меньше полмиллиметра.
Цепь это семечки,0,5 мм толщины прокладки+ натяжитель.Цель-то какая, дефорсировать мотор?В теории можешь посчитать сам.Степень сжатия--есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. 2 номинальных значения из трех у тебя есть ,найти искомое не составляет труда. Подозреваю,есть желание поизвращаться с мотором.
не для эксперемента, точнул гбц ) в Пушкине , собрал , залил ож пошёл стук я на компенсаторы, заменил один на новый ATS остальные INA,практически сразу пошла пена изпод винта на радиаторе,смотрю -нормально).опять всё скидываю,картина следы от выпуск. клапанов на поршнях , но с 6 ц к первому по убываню оттиска т.е. на 6 более всего дальше меньше. трещин нашёл 3 штуки но вроде есть ещё две,Контора в Пушкине гбц валом делают и точят и сёдла и направляющие,но в моём случае это что получается под конус вытачил токарь и не хило.
Придётся покупать другую гбц, а прокладка заказана перезаказ время займёт, так вот и интересуюсь,если упадёт с 10.5 до 10 заводских, хотя мерил везде 14.5=-(0.3)
Упадет компрессия на 0,26 бара при таком раскладе.Но знаешь,11 бар это в приципе нижний предел условного мотора
И это,ну просто для понимания, степень сжатия(10:1 не отражает компрессию) зависимость разумеется прослеживается,а то ты смешал все в кучу.
Такой ещё момент, были удары по поршням, мне то и не в домёк думал компенсатор, т.е проехал на таком виде, что теперь могло с коленвалу что то набить как проверить или только после сборки(установки гбц) заводки двигателя станет ясно, так как посмотреть сместится поршни могли или нет.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Как то задал вопрос местным автолюбителям в чём разница компресии от степени сжатия, ответ так и не получил.
При встрече вверхах страдает клапан,пошень,шатун,колено как правило нет. Придется проверить качество прилегания тарелки клапана к седлу. Степень сжатия величина математическая нужна при расчетах,компрессия величина физическая отражает состояние двигателя..... во как умно завернул. На пальцах,мотор без поршневых колец сможет накачать компрессию в 2-3 бара,а степень сжатия останется неизменной 10 :1
И это,Слав,не бери больше китайские гидрики,если дорого беховские,посмотри в каталогах авдии,на 80-ку вроде такие же шли.
Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :
Заказал INA должен сегодня придти,голову скорее всего привезут с лодейного поля снятая с рабочей авто, после аварии, там человек будет что то мутить из 2 литров делать 3, 5500 т.р. всё в купэ компенсаторы клапана распредвалы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
На сколько изменится компрессия если установить рем. прокладку гбц на номинальную( не шлифованную) гбц.На сколько сильно повлияеет на работу двигателя, мощность тяга..?
Добавлено: 17.10.2016 23:09 Ответить