Клапан ЕГР (М57)
Думаю многие высказали своё мнение по вашей теме, еслиб вы пояснили чем вызван вопрос, либо представились.
В свое время столкнулся. У меня м-51 без воздухомера откючение вобщем-то ни чего не дает при том,что сперва был заглушен монеткой,а потом и програмно. На этих-же моторах но с воздухомером изредка наблюдается дрожь на хх На 57-х моторах таже вобщем-то чистоты впускного коллектора не прибавилось,появлялось потряхивание на хх,которое впрочем легко устранялось подстройкой впрыск/подача. Ну, и как мне показалось стал чуть шумнее работать дрыгатель.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Стоит ли удалять клапан ЕГР ??? Все плюсы и минусы ???
Добавлено: 18.08.2014 22:59 Ответить