кипит двигатель!
1
У меня на москвиче было что то похожее. Тоже двигатель кипел и сосал воду непонятно откуда. Менял прокладку на головку - не помогло. Шлифовали тоже и все равно, пока не поменял головку, там оказывается была где то микротрещина, которую так не видно, а при нагревании металл расширяется ну и соответственно трещина увеличивалась. Может в вашем BMW тоже такое.
0
Ответить
2
Знакомая ситуация. Если все проверили, то еще нужно проверить крышку радиатора. Там есть клапаны, если они закупорены, то испарения антифриза не будут выходить наружу. И еще один совет, не закрывайте очень сильно крышку радиатора.
0
Ответить
3
4
У меня вообще беда живу в г.Якутске купил беху Х5 2003 3.0 бенз. лопнул расширительный бачок.... сейчас временами бывает что темпер поднимается выше нормы, антифриз когда пробку открываешь хлещит фонтаном (на горячию - это так должно быть?) и доп. вентилятор перестал работать((( И еще.. доп. вентилятор крутится должен постоянно не зависимо от того включен ли кондицеонер??? Просто боюсь кондей включать, вдруг опять бочок лопнит... А у меня в мамбетии с запчастями вообще как туго, лампочку на габариты хрен найдешь((((Буду рад любому совету.
0
Ответить
5
Народ, я конечно не апологет в автомобилях. Но у меня подобное один раз было. Машина грелась как проклятая. Проверил все, включая термостат и радиатор. А выяснилась тупая вещь. АКПП накрылась. При чем накрылась так, что на замену ушла. При чем сначала грелось, а потом вообще ехать перестала...
0
Ответить
6
Проверь блок и головку на наличие микро трещин, у меня тоже така было пришлось варить головку и вертыши на блоке менять
0
Ответить
7
Так-же была аналогичная проблема в БМВ, виновата оказалась крышка радиатора... Начните проверку с нее.
0
Ответить
8
Либо где - то трещина, либо радиатор закупорен, но могут быть и другие варианты. В общем, выяснить, в чём - же всё - таки дело, будет не так просто.
0
Ответить
9
rom4ik, вы правы. Порой, намного труднее отыскать саму причину, нежели ликвидировать ее. Можно перерыть все "внутренности" автомобиля, но так и не найти причину кипения. И тут может все быть на самом видном месте.
0
Ответить
10
Привет! Необходимо внимательно рассмотреть старую помпу!!! Возможно, от крыльчатки откололся кусок, который забил водяной канал в головке. С ув.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
|---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28698 | |
G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 |
Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 276 |
20.10.2025 › |
E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг |
Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1854 |
12.10.2025 › |
F25 › Падает температура двигателя при включении печки. |
Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 417 |
09.10.2025 › |
E24 › Бмв е24 багажник |
Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 341 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1530 |
03.09.2025 › |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28245 |
25.08.2025 › |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 624 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1377 |
22.06.2025 › |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 906 |

Подскажите, пожалуйста, что может быть!!! Температура двигателя доходит до красной отметки,антифриз пузыриться и выбрасывается через пробку. Головку сняли, прошлифовали, отклонений нет. Термостат работает,помпу поменяли,радиатор в норме.
Добавлено: 11.11.2010 15:06 Ответить