Капиталка M57
а что случилось с двигателем: заклинило? провернуло вкладыш? увеличился расход масла?
По вин -коду не должно возникнуть проблем с подбором и вкладышей, и МСК и колец, и сальников.... Просто моторист, перед заказом должен промерить нутромером выработку в цилиндре и сказать КАКИЕ кольца нужны-0 или 00, и после замера шеек тоже самое про вкладыши- номинал или ремонт? То, что нужен ОРИГИНАЛ, я думаю сомненений у вас не вызывает...
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :
Вот и мне стало интересно... Такое впечатление как буд-то это все на угад определилось.начались неполадки с мотором, моторист разобрал, оказалось что с завода были перепутаны и неправильно установлены поршневые кольца в половине циллиндров, сказал что надо брать все стандарт!
чем отличаются кольца 0 и 00?
Ответ на комментарий № 5 пользователя Inzibil :
ну если МОТОРИСТ сказал...то да. Хотя СОМНЕВАЮСЬ, чтобы на заводе БМВ что-то перепутали.Даже если у вас калиниградка- то движки идут в сборе из-за кордона. Может туда уже КТО-ТО лазил? А 0 и 00 отличаются по мере выработки цилиндра- когда номинал уже ставить нельзя, но и 1 -й ремонт ставить рано.
А как именно неправильно установлены кольца-можете уточнить у моториста?
Причем тогда вкладыши?
Кольца 00--это стандарт + 6-8 соток
Вообще ,,классный,, моторист если этого не знает по БМВ
А приспособы для выставления фаз у него есть??
Ответ на комментарий № 5 пользователя Inzibil :
 моторист разобрал, оказалось что с завода были перепутаны и неправильно установлены поршневые кольца в половине циллиндров
 
 одно только за такие слова я бы уже послал моториста, я сейчас дико извиняюсь но это как раз и есть тот самый момент когда скупой платит дважды, вы просто доверили свою машину мастеру который даже не занает с какой стороны капот Х6 "открыть" проводить кап ремонт движка методом тыка??? для вашего мастера это сильный пиар - Я ПЕРЕБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ Х6. Вы извините за прямоту но, в такой ситуации нужно просто забирать машину со всеми его уже снятыми деталями и бегом к КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ Специалисту - его называют мастер приёмщик. Почему я Вам это говорю?, потому что когда вы соберёте движок у моториста вам ещё нужно будет ездить от 1000км до 2000км пробега СКРЕСТИВ ПАЛЬЦЫ дабы всё обошлось и продолжало работать как положено двигателю от ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Я был свидетелем телефонного разговора у официалов когда на другом конце провода спросили А ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
 
 P.S. всё сказанное мною выше это реакция на ПАКЛЁП В СТОРОНУ КОМПАНИИ BMW.
 
 BoinG
Ну ты загнул---1000-2000 км пробега(((((
Тут при первом запуске уже в очке должны быть скреженные пальцы ))))))))))))))
Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :
 на тот момент я был просто в стадии аффекта, по несколько раз исправлял буквы в словах от опечаток (было не до цифр  ) ну и во время первого запуска движка всё нутро типа как бы должно куда-то улетучиваться вместе с душой пока не услышишь долгожданный звук приятного рыка.
) ну и во время первого запуска движка всё нутро типа как бы должно куда-то улетучиваться вместе с душой пока не услышишь долгожданный звук приятного рыка. 
подскажите сколько отверстий для ремонта имеет эта прокладка?
и еще такой вопрос списал номера с вкладышей
коренные верх 7792569570-571
коренные ниж 7792569580-581
полукольцо верхнее 7792589590-591
полукольцо нижнее 7792599600-601
про программе точно таких номеров нет, может кто в курсе какие надо заказывать вкладыши? надо точно такие же, не больше...
Ответ на комментарий № 12 пользователя Inzibil :
вкладыши заказываются после промера шеек микрометром.Номинал - 0(есть допуска), 1-й ремонт- 0,25мм.Если хотя бы одна из шеек ушла в ремонт- шлифуются все остальные.Особый контроль за продольным перемещением шатуна в сборе по шейке.
Так что же все таки с ДВИЖКОМ случилось????
Ответ на комментарий № 12 пользователя Inzibil :
некоторые детали обновляются и подобная деталь может получить другой номер, либо даже просто другая фирма, я заказывал рейку, указал номер и фирму но производитель точную такую уже не выпускает, как вариант у вас похожая ситуация.
Еще один вопрос к знатокам! Если брать стандартные вкладыши то они бывают разные, по цветам желтые(Gelb), зеленые и белые(Weiss) и все они могут быть стандартными. как понять какие надо ставить цвета? это относится к коренным вкладышам и двум полукольцам, у шатунных цветов нет и это радует )
Цвет--это поле допуска стандартного вкладыша +_ - пару микронов
Определяется по цветту маркера на коленвале спереди
Если пробег под 100 000 км бери БЕЛЫЕ))))))
сделал фото коленвала https://yadi.sk/i/1IPLcFlKbvLDQ , есть цветовые метки на шейках https://yadi.sk/i/Dnqw0zOLbvKpe что за цвет понять слоно, но похоже на зеленый...
а на коленвале спереди выбито 08072450721 вообще ничего не говорит ((
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее | 
|---|---|---|---|---|
| BMW AG › Правила раздела технические вопросы | Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28677 | |
| G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 | Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 185 | 20.10.2025 ›  roletar | 
| E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг | Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1781 | 12.10.2025 ›  Rasul546321 | 
| F25 › Падает температура двигателя при включении печки. | Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 321 | 09.10.2025 ›  Olegx3 | 
| E24 › Бмв е24 багажник | Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 297 | |
| E34 › Акпп не включаются передачи | Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1448 | 03.09.2025 ›  Alex55667788 | 
| E34 › Лампочки ближнего и дальнего света | Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28192 | 25.08.2025 ›  Dimitruxaaaaa | 
| E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит | Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 601 | |
| F21 › Штраф за ангельские глазки | Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1336 | 22.06.2025 ›  Business8bl | 
| E84 › Ошибки ДМРВ | Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 880 | 

 
				 
							 
							 
							 
							 
							 
							
Добрый день имеем Х6 Е71 мотор М57N2 235лс. Возникли вопросы с подбором вкладышей и поршневых колец(надо все стандартное). По вкладышам - коренные вкладыши оригинал 12шт каждый 1500-2000р, шатунные 12шт каждный так же по 1500р, кольца по программе есть (0) и (00) какие из них стандарные кто знает? и есть может какие аналоги, а то на один только поршень комплект 7500р выходит а их надо 6, да и к тому же везде говорят что их в росии нет, только под заказ из нермании. Помогите дельным советом..
Добавлено: 04.10.2014 09:18 Ответить