Какая лямбда куда? Хелп
1
Приветствую!
Правильный вариант по длинне проводов. Вообще там "ключи" в разъёмах должны быть разными, и втыкаться каждый в свой разъём, но если всё идентично то по длинне нужно подключать, а перед подключением и ездой, сбрасывать ошибки, именно они не дают работать двигателю нормально, а в аварийном режиме, после правильного подключения и сброса ошибок всё заработает по штату.
+1
Ответить
2
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Доброго времени суток. Авто е39 m52b25 1996. Такая запарка, после сборки движка забыл какая лямбда выпускного в какой разъём подключается над форсунками. Если смотреть на выпуск, то лямбда правого коллектора подключается в правый разъём, а левая в левый? Или по логике, длинный провод подключается в дальний разъём, а тот что короче, в ближний? Никаких маркировок на разъёмах нету, все надписи идентичны. Разница только по цветам, но в ответных фишках никаких цветовых обозначений нету
На данный момент: При подключении правый правее, левый - левее, машина немного дёргается и слабее тянет.
При подключении длинный к дальнему, короткий - к ближнему всё хорошо.
При отключенных лямбдах тоже всё хорошо.
Может хорошо, потому что поездил уже так, а правильный вариант - первый и ей надо время адаптироваться, подёргается и встанет в норму?
Помогите добрым советом)