как то не понятно!!!
					1
					
			
					
				
				  
				
					2
					
			
					
						
														
						
						
						
						
													
				
				  
				дак смысл в том что при этих неисправных датчиках машина ровно работала и нормально ехала,я вот и думаю что может это все быть из-зи датчика на заслонке?
																									0
																							
												
													Ответить
											
					3
					
			
					
						
														
						
						
						
						
													
				
		    Как я понял Вы уже давно ,,катаетесь,, без расходомера....соответственно блок управления двигателем работает в аварийном режиме и вся подача количества топлива идет через сигнал положения дросельной заслонки(потенциометр).Теперь и он приказал долго жить......Вопрос--как бедным мозгам Вашей машины управлять двигателем????
																									+1
																							
												
													Ответить
											
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее | 
|---|---|---|---|---|
| BMW AG › Правила раздела технические вопросы | Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28677 | |
| G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 | Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 185 | 20.10.2025 ›  roletar | 
| E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг | Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1781 | 12.10.2025 ›  Rasul546321 | 
| F25 › Падает температура двигателя при включении печки. | Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 322 | 09.10.2025 ›  Olegx3 | 
| E24 › Бмв е24 багажник | Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 297 | |
| E34 › Акпп не включаются передачи | Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1448 | 03.09.2025 ›  Alex55667788 | 
| E34 › Лампочки ближнего и дальнего света | Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28192 | 25.08.2025 ›  Dimitruxaaaaa | 
| E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит | Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 601 | |
| F21 › Штраф за ангельские глазки | Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1336 | 22.06.2025 ›  Business8bl | 
| E84 › Ошибки ДМРВ | Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 880 | 

 
				 
							 
							 
							
Приветствую форумчане,тут дело такое:недели за 2 до капиталки двигателя машина стала подтраивать с момента заводки и примерно до 2,5 оборотов по тахометру при движении,на любой передаче(это просто стало не с того не с сего).Само сабой мне это не стало нравиться и я поехал на сто,где замерив компрессию оказалось что 3 и 6 цилиндр уже отжили своё(прошла она на тот момент 480 тыс. км без ремонта).Сделали мне капиталку и каково было моё удивление когда я забрав машину с сто не ощутил разници(как троила так и троит).При всем при этом датчик расхода воздуха у меня не работает с самой покупки авто(от него просто отсаединен штэкер,подсоединяю только когда отсоединяю аккумулятор,но и расход без него у меня на 100км-20л.)Нечего не понимая в чем причина выкрутил свечи,они все ооччень даже хороши с коричнчневатым нагаром,как и должно быть при нормальной работе двигателяРасстроившись я поехал на диагностику(но это как оказалось большая проблемма,за БМВ да ещё и старую не кто не хотел браться,но видать не зря я родился!!!нашелся один мастер.подключив комп программа считала 3 ошибки:не работают лямбда датчики 2шт и (дословно не помню) вообщем ДМРВ,он обнулил ошибки,но как я завел машину она стала еще хуже троить.дымить,не развивать обороты(я чуть на опу не сел когда увидел как она работает),Вообщем что мы только не делали,нечего не получалось и как говориться метадом тыка взял и снял штекер с датчика на др.заслонке,завели на газ нажали и она заглохла,одел обратно и о ЧУДО каким то образом она стала работать идеально,не троит и едет просто шикарно.мы не поняв в чем дело повторили все занова(обнулили ошибки,сняли штекер....)и результат такой же.Я такой весь радостный уехал думая что наконец то я буду нормально ездить,но радость была не долгой совсем скоро она начала опять троить(((.И тут я вспомнил что у кореш на е 39 менял двигатель и датчик со старого остался,но взяв его и поставив к себе машина вообще работала как паровоз(дымила черным дымом,троила жестоко и кое как набирала обороты),я так понял что датчик возможно не подходит,так как у него м52 двиг,а у меня м50 и у него ванос,а у меня нет.Парни может у каво была такая проблемма или есть какие небудь догадки.подскажите поподробней.
P.S.:я тащусь от своей бэхи(хоть и жена называет её карытом сосущим деньги) и намерен её восстановить!!!
Добавлено: 18.08.2014 21:26 Ответить