ищу помощи по пневме
1
Проверьте уровень масла в бачке пневматики. Если уровень упал, ищите утечку и доливайте масло, если уровень в норме и подвеска работает правильно, это проблема электрики. Убедитесь, что амартизаторы все правильно работают, возможно один и перепускает немного, тогда и будет возможна такая проблема. И еще. Я не понял из описания, машина поднимается или нет.
0
Ответить
2
3
да, вот ещё что. Когда машина нагружена 4-5 чел. то и датчик загорается раньше, то есть компрессор не успевает накачивать. Я поменял датчики+тяги+кранштейны крепления. , ни чего не изменилось.
0
Ответить
4
5
Если ведь датчик на приборке загорелся, то ведь и подкачка при нагрузке перестаёт подкачивать?
0
Ответить
6
Вот ещё что, на левый датик приходит 3,3 вольта, а на правый 2,5 вольта. И мудрый диагност не смог мне толком объяснить, что делать, и предложил переделать на пружины и аморты весь задок. Похожее я слышал и от другого спеца.
0
Ответить
7
В электрике я вам не посоветую, а механику знаю хорошо. Если проблема чисто электрическая, найдите толкового электрика. В механической части при отсутствии протечек возможна только одна проблема, насос и перепускные клапана.
0
Ответить
8
я новичёк в BMW но подозреваю тоже проблему в клапанах. Я имею ввиду те , который находятся у аккумулятора и к ним подходят помоему шесть трубок, по три с каждой сторны. Правильно?? или ошибаюсь?? , но всё равно , огромное СПАСИБО .
0
Ответить
9
10
У меня универсал и аккумулятор стоит в заднем правом крыле по ходу машины, а рядом сним за перегородкой стоит блочёк клапанов с трубками. Он выглядет чуть меньше спичечного коробка. Так?
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 7
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия