Helppp!!
1
2
Рекомендую проверить трубопровод от двинателя до бака. У меня складывается ощущение, что он забит или деформирован. Случайно не бились днищем о бардюр или камень?
+3
Ответить
3
может действительно дело в топливном фильтре- он крепится на днище под водительским сиденьем
0
Ответить
4
Меряется давление в рампе и эти танцы с бубном не нужны. Это вроде и есть часть диагностики. Или не?
0
Ответить
5
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Недавно приобрел 39 кузов 523 170-ти сильного друга, но он дружить со мной не хочет! Заглох, пытаясь завестись.
Я поменял свечи, колпачки на катушках, бензофильтр, почистил сетку бензонасоса.Ура! Завел, но ехать не хочет , разгоняется как жигули с мотором 1,1.
Потом опять за старое - глохнет. Заводить получается с 5 попытки и нажатиям педали газа. После завода работает, как будто воздух сосет, троит, пахнет, при разгазовке захлебывается.
Отключил воздухомер, вроде заводится, но ехать по прежнему отказывается!
Если у кого было похожее, пожалуйста, помогите. Скажите, что могло сломаться ! Комп.диагностику не делал - на районе 3,500 самая дешевая, а куда-то ехать страшно (если заглохнет, то вряд ли заведешь сразу. А очухается только через час.)
Добавлено: 29.03.2012 19:02 Ответить