греется двигатель M43

Добавить тему на форум

греется двигатель верхний патрубок кипяток нижний холодный, ну думал термрстат, снял вообще, картина та же. так же верхний патрубок кипяток а нижний холодный ! при включении печки на теплый на максимум, температура нормализуется, при вылючении опять поднемается---
помпу меняли...
в чем может быть дело ?

двигатель m43 1.6

Добавлено: 10.05.2013 14:33 Ответить
21

короче так все началось: раньше (неделю,может 2 назад) грелся только при больших скоростях по автостраде 170-190 km/h и быстом остановлением, либо на етом скоросте в переключение в нейтраль но так в пробках проблем небыло, а уже 3 дня нагревается пипец, после 4-5 km на скоростях 50-60 km/h поднемается выще нормы, и тепери все хуже и хуже

Добавлено: 11.05.2013 11:30
0
Ответить
22
Лучше не езди,надо исправлять,а то закипит,проблем не оберешься
Добавлено: 11.05.2013 11:33
0
Ответить
23

да но я застрял в Италий, и в сервис просят 500 евро замены помпы, а я и сам могу заменить только не знаю если поможет

Добавлено: 11.05.2013 12:04
0
Ответить
24
Да много запросили,если можешь ,конечно поменяй сам,блин неужели в помпе дело ,что-то я сомневаюсь
Добавлено: 11.05.2013 15:35
0
Ответить
25

А виско муфта жива?

Добавлено: 11.05.2013 15:43
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 21 пользователя cris9301 :

Гидромуфта у тебя нормальная? ты попробуй на горячий двигатель, заглуши и крутани вентилятор рукой, если он вращается свободно выброси и ещё если что, на ней левая резьба и ключ на 32.

Добавлено: 11.05.2013 17:19
0
Ответить
27

да причем тут виско муфта если радиатор внизу холодный?!

Добавлено: 11.05.2013 18:26
0
Ответить
28
Если идёт перегрев мотора по датчику, а нижний патрубок холодный - это в 99% термостат. Даже при полностью мёртвой помпе нижний патрубок рано или поздно прогреется. Ну и последнее: редко, но некоторым удаётся накрепко забить радиатор каким-нить гоумном (проверяется простым продуванием), ещё реже вопрос подобный твоему, решается заменой крышки РБ. Всё сказанное подразумевает герметичную и прокаченную систему охлаждения, ну и рабочий уровень ОЖ. Больше у меня никаких мыслей нет.
Добавлено: 11.05.2013 18:43
0
Ответить
29
Еще было 2случая у меня похожих,вспомнил,в первом прокладка гбц,а во втором крышка бачка расширительного,она подклинивала и раньше спускала воздух,замена ее и все стало опять в норме
Добавлено: 11.05.2013 18:49
0
Ответить
30

а как можно определить виновата ли прокладку гбц?

Добавлено: 12.05.2013 00:19
0
Ответить
31

вроде пар с выхлопа нет, даже при холодном двигателе, давление в систему охлождение как обычно, хотя пару раз верхний патрубок был надут и очень горячий(при нагреве двигателя), но не так сильно что больше уже некуда,( я слышал что у пацанов даже разорвало бачек расширительного,у меня были где-то 2 атмосфер если не ошибаюсь)

Добавлено: 12.05.2013 00:31
0
Ответить
32

кароч сними помпу и термос, гадать можем очень долго, подозреваю пластиковую крыльчатку на помпе,которую провернуло или размолотило....

Добавлено: 12.05.2013 02:46
0
Ответить
33

а если сниму помпу и сней все будет в порядке, смогу я её поставить обратнпо? не будет протекать?

Добавлено: 12.05.2013 03:13
0
Ответить
34

Ответ на комментарий № 33 пользователя cris9301 :

не должна, купи герметик и без фанатизма намаж.....

Добавлено: 12.05.2013 04:10
0
Ответить
35
Согласен,новый герметик и все будет ок
Добавлено: 12.05.2013 09:53
0
Ответить
36

Пробой прокладки можно проверить так : вояет выхлопом из РБ поднимается уровень масла + эмульсия,снижается очень сильно уровень ОЖ при отсутствии потеков.Може,т если утекает в цилиндр,стартер на первых оборотах тяжело крутить,а после 2-3 оборотов крутить нормально.

Добавлено: 12.05.2013 12:44
0
Ответить
37

Ответ на комментарий № 36 пользователя omega :

не, такого нету

Добавлено: 12.05.2013 15:20
0
Ответить
38

ребята,думаю что у меня радиатор забился ... снял радиатор, снял бачок расширительный и там внизу есть маленький канал диаметром со спичкой, именно такого размера и верхний , так вот, он полностью забит, може это быть причина нагрева?

помпу менял, без изменения...

Добавлено: 14.05.2013 17:09
0
Ответить
39
Конечно может
Добавлено: 14.05.2013 18:49
0
Ответить
40

чистил все,без изминений... :(

еще заметил что бачок расширительный холодный и обратка что идет от бачка к двигателю тоже еле теплая, а двигатель перегревается

что еще может быть? у меня уже нету никаких мыслей :(:(

Добавлено: 14.05.2013 22:25
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27819  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21140 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 212 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 100  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 619 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 206  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61921 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 444  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 418  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 341