fuil ingekt sistem
О мой любимый мотор)))
Сделайте компьтерную диагностику--иначе....насос подкачки в баке(1 бар),насос подкачки под кузовом(5 бар),насос основной(350 бар),электромагнитный клапан управления наддувом,управлением заслонками во впускном коллекторе(либо вакуумные шлагочки к ним обоим где-то лопнули),сами форсунки----пока хватит?????С чего начнем???
Проблема в том, что у нас нет опытного диагноста. Они видят только основные параметры, а в чём именно проблема - сказать не могут. Подскажите ещё такой вопрос: какое допустимое значение корректировки форсунок? На втором цилиндре значение 2,51, грешу на её неисправность, но терзают сомнения.
По нормативам BMW до 4,но реально не более 2.
Похоже форсунка ,,сливает,, давление в рампе
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Подскажите, пожалуста, что может означать эта ошибка? Если ездить в эконом режиме - всё нормально, но стоит вдавить газ, загорается ошибка и мощность значительно падает. Заглушу машину, заведу и всё нормально. Двигатель М57. Заранее спасибо.
Добавлено: 29.04.2014 23:21 Ответить