форсирование m50b25
Идея хорошая, но требует проверки и анализа изменений. Первым делом нужно узнать есть ли прошивка мозков для таких изменений.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :
вот и спрашиваю может кто занимался подобным) а так чисто теоретически будет толк? ведь движок s50b30 изменён в основном только в голове а почти 300л\с на 3 литра объёма, а это очень даже гуд с атмо)))
От дросселей и портинга каналов ГБЦ, впуска/выпуска будет прибавка, причем существенная. Можно еще клапана облегчить, сдетать их "Т" - образными. Есть много тюнинг-контор которые прошивают мозги под дросселя.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
сложно только будет переход делать от овального впуска к круглому у дроселей
А теперь без шуток,ты к дрифту машину хочешь зарядить что-ли?Подкинуть топлива,улучшить наполнение,снизить сопротивление,это конечно хорошо,еще с ваносом или дублем можно поработать ....Ну нельзя подходить к настройке двигателя BMW с мерилом тазика -80г.в. ИМХО
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброго времени суток! Пришла в голову идея, поставить многодросельный впуск, расточить впуск и выпуск, боле производительные форсунки и другой выхлоп без катализтора, после всего этого перепрошить мозги)) Занимался ли кто нибудь этим и будет ли прирост в крутящем моменте?
Добавлено: 18.09.2013 20:54 Ответить