Е70/ 4,8 шатунные вкладыши. Вопрос мотористам.
1
Родной пробег на моторе 194 000. Повторюсь, что критического износа не наблюдается. Даже гатяжитель цепи ГРМ вылез всего на 60%. Я ожидал намного худшего.
только вопрос с шатунными. Либо родные оставлять, либо неоригинал. Но доверия к неоригиналу нет, по причине - не пробовал.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Добрый день.
Небольшая предыстория. Потекла трубка в охлаждающей ванне, в развале мотора. Маслосъёмные колпачки уже давно собирался менять. Вообщем скинул мотор, ну и разобрал для профилактики. Цилиндры, как новые, всё остальное тоже в очень живом состоянии. Помимо колпачков решил поменять компрессионные и маслосъемные кольца. Вопрос по шатунным вкладышам. Видно потертости в верхней части дуги. Голодания и задиров не было. Просто след износа небольшого. По моему опыту ещё тысяч 100 отходить должны как минимум.
Если менять на оригинал, ценник кусается. Вот и чешу репу есть ли проверенный аналог, который ходит нормально? Китай сразу отметаем.
у кого опыт был? Подскажите пожалуйста
Добавлено: 25.10.2022 22:32 Ответить