E60 N52 МКПП. Тупит двигатель, иногда.
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Контакты катушек зажигания, и замена масла. Но данные меры помогли не на долго, видимо всё таки какая то железка подклинивает..((( Но теперь не троит (не пятерит).
Ответ на комментарий № 22 пользователя Mr_J :
В оконцовке стал решать проблему последовательной заменой исполнительных механизмов ВАНОС и ДИСА, Самым дохлым оказался клапан шестерни выпускного распредвала. (рекомендую менять сначала клапана, а не шестерни, если дает ошибку ВАНОС). Я поменял и шестерни и клапана и воздушные клапана впускной системы ДИСА (оба оказались дохлыми). Цена вопроса до кризиса около 90 тыр.
Динамика заметно улучшилась, холостые стали устойчевые. Но полностью тупизна не исчезла. Потом оказалось - дохлые датчики кислорода ( те что стоят до катализатора). Из-за них управляющий блок работал в аварийном режиме ( подавал среднее значение топлива). Отсюда тупизна и повышений расход. Цену на датчики узнавал до кризиса около 9 тыр штука. Но до замены дело не дошло. Авто продал.
Рекомендую начинать с датчиков кислорода.
Все проблемы в двиге записываются в ошибки управляющего блока. Так же очень рекомендую приобрести диагностический кабель и прогу к нему для ноутбука. Самому вникнуть и разобраться с проблемой, иначе Вы разоритесь на платных диагностиках.
Удачи.
Ошибок на диагностеке нету. Проверяли всё. Давление, свечи всякие значения, всё в пределахи нормы, говорят мастера. Так что про датчики кислорода со средними значениями очень даже может быть. Когда проверю, отпишусь. Спасибо!
Как это может быть что датчики кислорода дохлые а диагностика даже у ОФИЦИАЛОВ их так не показала ))). Про глюки ваноса:скорее всего растянутая цепь,отсюда и такие ошибки по ним.Может и не датчики кисларода вовсе а катам пора подходит.Тут даже бензин сцука может быть виной!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27820 | |
E60-E61 › Течь антифриза |
Автор Tatjana | Ответы 0 | Просмотры 39 | |
F39 › F39 Ошибка АКПП (робот) |
Автор Alexander97 | Ответы 0 | Просмотры 55 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21148 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 232 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 112 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 663 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 210 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61974 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 450 |
Может кто встречался с подобной неисправностью? Провалы и дёрганье при наборе скорости. Особенно при прогретом двигателе. Иногда так и не выходит на полную мощность. Пока холодный прёт как надо.
Добавлено: 10.08.2013 04:37 Ответить