E60 530xi
и кстате забыл сказать начала умирать постепенно сначало троить по чуть а потом вовсе заводишь драйв включаеш и все глохнет сразу тоесть нагрузка идет и все не хватает мощьности а потом вовсе перестала заводиться((
Ответ на комментарий № 2 пользователя Bmw530xi :
свечи выкручивал после пробного запуска сырые(
завтро человек BMW диагност приедет все досконально посмотрит.за совет спасибо))
Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :
пробег около 90 тысяч миль. по поводу катушек не скажу ничего сам не хозяин.но вот почему пропуски показывает сначало одни потом показало другие7
Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :
а вот давление топлива не слишком высокое??? при запуске точнее попытке запуска 5.46 бар??? просто при в ключение зажигания 4.6 бар
На моторе N52 или N53 регулятор давления на 5 бар(встроен в топливный фильтр)---у Вас все правильно.Но с таким пробегом его давно надобыло бы менять
Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :
спасибо большое вообщем сделал поставил новые свечи и катушки местами поменял и все начала работать как новенькая.но по начал когда ездил после 7 кикдаунов опять выскочил пропуск на 6 катушке поменял местами с первой и все ок)))) видемо контакт был неочень))такчто дело было просто в свечах)))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

вообщем проблема такая не заводиться давление в топливной при включение 4.6 бар. при стартере 5.46бар. многовато не правда ли??? искра есть но вот комп диагностика меня в тупик ставит сначало пропуски показала в одних цилиндрах потом в других и почти схватывает сначала а потом опять в холостую крутит когда решил замерить импульс на форсунки начала лучше схватывать но не запстился двигатель не знаю уже что делать кто что подскажет(((???
Добавлено: 12.01.2015 18:57 Ответить