е39 m52 не развивает обороты больше 3000, на низах тяги нет.

Добавить тему на форум

Уважаемые форумчане, случилось что то не ясное. Дело было так, поехал в деревню, дорога туда ровная прямая, вообщем есть где разогнаться, набрал 140 км/ч смотрю взади мерса маячит хочет обогнать, в итоге я решил не дать себя обгонять, педальку прижал, а ласточка больше не разгоняется( проехал еще километров 20 динамика все хуже и хуже, впериди гора и меня обгоняет велосипедист 10 км/ч,. Первая мысль была что забило топливный или воздушный фильтр, но нет, фильтра поменял, свечи выкрутил они с черным нагаром, значит смесь богатая. Двигатель на холостых работает ровно, газу даешь до 3000 об/мин не охотно раскручивается и появляется звук в воздушке как будто воздуха не хватает. Снимаю впускной коллектор,промываю всё (дросели, датчики, клапан картерных газов) мембрана этого клапана целая) Снимаю бензонасос очищаю сетку. Снимаю крышку клапанов, проверяю метки газораспределения (все в норме).. все собираю запускаю и ни каких изменений. На заведенном отключаю датчик расхода (двигатель глохнет), снимаю шланг клапана картерных газов (двигатель глохнет), Шума построннего ни какого нет. Отключаю клапан ваноса, кидаю на него питание (он щелкает) но двигательни как не реагирует на это. Вообщем друзья уже не знаю что думать, остался один вариант что забило масленный канал на ванос. ВАЖНО одно что тяга пропала постепенно за 20 км. Помогите советом, может у кого была такая история. Спасибо))

Добавлено: 05.11.2014 08:19 Ответить
21

Поменял, датчик положения распредвала,. Дианимические характеристики не улучшились, начали стучать форсунки. ведь это не нормально?. ДПРВ фирмы Meyle. Подскажите это правильная работа датчика когда форсы стучат?

Добавлено: 24.11.2014 10:16
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя Grac4 :

Форсунки стучать не могут. Дело в другом.

Добавлено: 24.11.2014 10:32
0
Ответить
23

Поменял ДПРВ, в динамике на низких оборотах не прибалила, застучали форсунки. ДПРВ фирмы Meyle. Подскажите это нормально что после замены форсы начали стучать?.

Добавлено: 24.11.2014 10:53
0
Ответить
24

Правильнгое название ката -- каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Таблетки это как раз и есть керамические соты, где и происходит процесс нейтрализации. Последствия езды с забитым катом ,Тимка очень популярно описывал раньше.

Добавлено: 24.11.2014 14:56
0
Ответить
25

Форсунки начинают щёлкать от неправильного вигнала ДПРВ, поставь нормальный и всё пройдет. Симменс, Бош, Хелла, оригинал(лучше всего)

Добавлено: 28.11.2014 17:44
0
Ответить
26

Я лучше свой старый поставлю ДПРВ, с которым ни чего не щелкало))

Добавлено: 03.12.2014 09:28
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28493  

E81/E88KRAKEN?! Обновление Сегодня! Рабочие Зеркала 2025 + Ссылки Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 35  

F20Рабочие Зеркала 2025?! KRAKEN! Обновленные Ссылки + TOR Доступ

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 31  

E81/E88KRAKEN?! Список Рабочих Ссылок 2025! Актуальные Зеркала + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 31  

E81/E88KRAKEN?! Новое Обновление 2025! Рабочие Зеркала + TOR Подключение

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 28  

E81/E88Рабочие Зеркала KRAKEN?! Все Ссылки На Сегодня 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 24  

E81/E88Рабочие Ссылки KRAKEN?! Обновление Списка 2025 Сегодня + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 24  

E81/E88KRAKEN?! Рабочие Зеркала Онлайн! Свежие Ссылки 2025 Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 23  

E81/E88Актуальные Рабочие Ссылки KRAKEN?! Зеркала 2025 + TOR Для Входа

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 21  

E81/E88Срочно! Рабочие Зеркала KRAKEN?! Полный Список 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 26