E38 M60B30

Добавить тему на форум
Всем привет!Тема такая движок m60b30,холодный плохо заводится,не держит обороты,в рабочей температуре подтраивает,не дымит,нету рывка и пропала тяга,ощущение такое,что под капотом движок 1.6 лира с 70 кобылами.После диагностики поменян лямбда зонд,датчик ABS,воздухомер.Компрессия во 2-м цилиндре на две еденицы ниже нормы,в остальных 11.КВКГ в норме,может проблема в ДПКВ.Подскажите гдее наибольшая вероятность проблемы. Спасибо! Добавлено: 22.03.2015 20:24 Ответить
1

Присоветую проверить установку валов в головах,хотя и ДПКВ может сбоить.

Добавлено: 23.03.2015 07:50
0
Ответить
2

С форсунками что делалось? У падения компрессии много причин может быть (масляную пленку могло смыть бензином в случае текущей форсунки). Клапан из-за нагара не закрылся плотно и т.д. Могу предложить в темноте на работающем ДВС глянуть катушки на предмет пробоя, целостность провода ДПРВ, ДПКВ, состояние свечей.

А вообще я себе чип поменял на хорошую прошивку (с отключением лямбд) - ДВС не узнать! Хотя до этого временами трясло капитально.

Добавлено: 24.03.2015 17:24
0
Ответить
3

Может еще дмрв,попробуй фишку с него отключить, а вообще у моего друга была подобная ситуация,клемму с акума на минут 15 скинул,до сих пор все отлично.

Добавлено: 24.03.2015 17:51
0
Ответить
4

Спасибо всем,кто поделился своими соображениями.
Проблема все таки оказалась именно в КВКГ.Когда из трубы повалил белый дым,решил ещё раз снять КВКГ и тупо пальцем заглушил отверстия выхода газов,песьня двигателя выровнилась.При счательном осмтре оказалось,что от усталости материала клапана на нем появились микротрещины,которые обнаружил при разтяжке клапанной резины.Заменил клапан,всё стало в норме, двигатель работает как часики,белый дым с трубы на прогретом дигателе пропал,обороты набирает при дотрагивании до педали акселератора.Так что,еще раз,спасибо всем,и может может моя проблема кому-то поможет быстрее доратся до истины,потому как диагностика не выявляет этой проблемы,а показывает глюк лябды N_2 (водительской стороны).

Добавлено: 26.03.2015 08:12
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя slava730 :

По поводу форсунки при падении компрессии,не соглашусь.Потому,как компрессия эамеряется при отключенной подаче топлива.Причем падение на две еденицы ровна как при открытой,так и при закрытой дросельной заслонке.
Скорее всего это может быть не плотно закрученный штуцер прибора при замере.

Добавлено: 26.03.2015 08:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28490  

F46GT1 KRAKEN ДАРКНЕТ?? Актуальные ССЫЛКИ 2025: Обновлённый Список

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 32  

F46GTKRaKeN С*А*Й*Т?!! Все Ссылки на ЛЕТО 2025! Список Рабочих Ссылок и Зеркал

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 24  

F46GTKRAKEN ДАРКНЕТ?? Актуальные ССЫЛКИ 2025: Обновлённый Список

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 35  

F46GTKRaKeN №1 Все Ссылки 2024-2025! Перечень

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 28  

F46GTСсылки и Зеркала Кракен marketplace 2025 | Актуальные

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 22  

F46GTK@R*a*KeN- - Список Ссылок 2025!?? Актуальные ЗЕРКАЛА KRaKeN@@!!

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 18  

F46GTКР@КEН @!@ или КРАКЕH! Официальные ССЫЛКИ и Зеркала на КРАКЕH 2025!

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 28  

F46GTКРAКЕH или KR@KEN! Официальные ССЫЛКИ и Зеркала на КРАКЕH: ^_^ 2025!

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 32  

F21Революция или хаос: легалезация кракен дарк kra38.cc

Автор solar Ответы 1 Просмотры 51 13.09.2025 › solar solar