E38 M60B30

Добавить тему на форум
Всем привет!Тема такая движок m60b30,холодный плохо заводится,не держит обороты,в рабочей температуре подтраивает,не дымит,нету рывка и пропала тяга,ощущение такое,что под капотом движок 1.6 лира с 70 кобылами.После диагностики поменян лямбда зонд,датчик ABS,воздухомер.Компрессия во 2-м цилиндре на две еденицы ниже нормы,в остальных 11.КВКГ в норме,может проблема в ДПКВ.Подскажите гдее наибольшая вероятность проблемы. Спасибо! Добавлено: 22.03.2015 20:24 Ответить
1

Присоветую проверить установку валов в головах,хотя и ДПКВ может сбоить.

Добавлено: 23.03.2015 07:50
0
Ответить
2

С форсунками что делалось? У падения компрессии много причин может быть (масляную пленку могло смыть бензином в случае текущей форсунки). Клапан из-за нагара не закрылся плотно и т.д. Могу предложить в темноте на работающем ДВС глянуть катушки на предмет пробоя, целостность провода ДПРВ, ДПКВ, состояние свечей.

А вообще я себе чип поменял на хорошую прошивку (с отключением лямбд) - ДВС не узнать! Хотя до этого временами трясло капитально.

Добавлено: 24.03.2015 17:24
0
Ответить
3

Может еще дмрв,попробуй фишку с него отключить, а вообще у моего друга была подобная ситуация,клемму с акума на минут 15 скинул,до сих пор все отлично.

Добавлено: 24.03.2015 17:51
0
Ответить
4

Спасибо всем,кто поделился своими соображениями.
Проблема все таки оказалась именно в КВКГ.Когда из трубы повалил белый дым,решил ещё раз снять КВКГ и тупо пальцем заглушил отверстия выхода газов,песьня двигателя выровнилась.При счательном осмтре оказалось,что от усталости материала клапана на нем появились микротрещины,которые обнаружил при разтяжке клапанной резины.Заменил клапан,всё стало в норме, двигатель работает как часики,белый дым с трубы на прогретом дигателе пропал,обороты набирает при дотрагивании до педали акселератора.Так что,еще раз,спасибо всем,и может может моя проблема кому-то поможет быстрее доратся до истины,потому как диагностика не выявляет этой проблемы,а показывает глюк лябды N_2 (водительской стороны).

Добавлено: 26.03.2015 08:12
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя slava730 :

По поводу форсунки при падении компрессии,не соглашусь.Потому,как компрессия эамеряется при отключенной подаче топлива.Причем падение на две еденицы ровна как при открытой,так и при закрытой дросельной заслонке.
Скорее всего это может быть не плотно закрученный штуцер прибора при замере.

Добавлено: 26.03.2015 08:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28742  

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 3 Просмотры 766 10.12.2025 › PetrerShow PetrerShow

F25Падает температура двигателя при включении печки.

Автор Olegx3 Ответы 4 Просмотры 696 03.12.2025 › Vermin Vermin

G05Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5

Автор Sanich7468 Ответы 1 Просмотры 434 20.10.2025 › roletar roletar

E70Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг

Автор MosAuto Ответы 2 Просмотры 2012 12.10.2025 › Rasul546321 Rasul546321

E24Бмв е24 багажник

Автор Egor-12 Ответы 0 Просмотры 460  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1671 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 28321 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 661  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1432 22.06.2025 › Business8bl Business8bl