e30 m10b18
судя по выстрелам- что-то с зажиганием. Когда-то у меня была 518 с карбюратором Солекс- тоже не держала ХХ- разобрали ВСЁ- а оказалось дело в электромагнитном клапане холостого хода- он просто засорился! пока чистили- прекрасно подошел от ВАЗ 2108.потом вернули родной.
вроде как зажигание выставлено верно, вмт 1 цилиндра, бегунок тоже на 1 цилиндр смотрит, даже не знаю что и думать
в воздухомере есть болт регулировки СО 6-граннтк на 5 мм попробуй выкрути на 3 оборота Диагностический разъем контакты 8 и 10 в экране желт. и черн соответственно- ДПКВ
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, трудный пуск с выстрелами в глушитель, в итоге заводится, хх не держит, приходится держать 2000об/м, не троит, но буквально минуты полторы после запуска проходит и двигатель глохнет, и более не заводится, т.к свечи заливает, да ещё, расходомер отстоединён, т.к с ним машина вообще не запускается, но что самое интересное, он рабочий, ставили на другую машину, прозванивали, полностью функциональный, хелп 2ю неделю голову ломаю((((
Добавлено: 30.12.2013 16:14 Ответить