е 39 . Вопрос к знающим!
А реально температурит, открывали заливную крышку? Трогали радиатор?? За 30 метров движок физически не успеет нагреться до красной зоны, тем более дизель.
Доброе утро
Мотор М51 имеет болячку трещин в головке блока вокруг форкамер.Датчик температуры находится в голове в районе 5-6 цилиндров(они же самые теплонагруженные).Из-за прорыва газов и возможна такая быстрая реакция по температуре тосола.
Идеально сначала проверить через компьютер реальную температуру с датчика на DDE и с DDE на приборку.......а потом при подтверждении показаний в дело вступает механик((((((((((((
Ответ на комментарий № 2 пользователя Vermin :
После замены масла и фильтров выехал .Проехал км.10 закипела.Открыл крышку -фонтан! Посмотрел не работает наружний фентилятор.Кинул напрямик. А дальше как выше написано! Но не кипит и патрубки холодные. Думаю отказал термостат после кипения ! Поставлю сегодня другой. Отпишусь.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Час добрый форумчане. : Е 39 турбодизель 2.5.1997 год. Температурит ! На холодную заводишь 30 метров проехал стрелка на красном! Термостат кидал в кипяток открывается. Одним словом подскажите кто что знает на эту тему? Заранее благодарю!
Добавлено: 28.05.2015 19:06 Ответить