е 39 523i 96г сестема охлаждения знающие подскажите.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
без доп помпы ездил пол года.разницу не заметил
Ответ на комментарий № 4 пользователя jnishar :
Теперь поездийте с доп. помпой и почувствуйте разницу в тепле)))
прогрей машину так что б нижний патрубок стал горячий ,вентилятор печки поставь почти на минус. прогрел теперь проверь какой дует воздух если так же то меняй клапана печки!
Ответ на комментарий № 6 пользователя Cube :
диагностил машину по другим проблемам но на доп помпу не жаловался диагност
Ответ на комментарий № 10 пользователя seregin :
Хорошо, что смогли помочь. Спасибо вам, что отписали, в чём была проблема.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

доброго вечера всем !!!!!! нужна помощ, поменял термостат,востановил доп-помпу поменял радиатор перед новым годом все было хорошо только насторожило одно кагда систему прокачивал термостат открылся с каким-то скрежетом но потом все было в норме.Но радовался я не долго гдето недельки 3,на светафорах и малых оборотах печканачала дуть . холодом дашь 2-3тыс.об. дует горячим.Думал доп-помпа но вроде патрубки горячие на печку и гудит.Думал заваздушилась печка два раза прокачивал сестему всеравно холод и на второй раз обратил внимание что термостат как будто не открывается при температуре -10 машина набрала рабочую температуру минут 15-20 а через еще мин.20 патрубок нижний был холодный.Вопрос: может печка дуть холодным если термостат заклинило и если заклинило то по идеи она должна грется так как гоняет по малому кругу но температура в норме не больше не меньше
Добавлено: 02.02.2014 23:10 Ответить