Двигатель/вибрация
А что конкретно делает этот резистор, куда его припояли и за что он отвечает (что конкретно меняет)? Может поискать исправный "мозг" и наслаждаться жизнью?
Т.е. я понимаю, что в мозги подяётся какая то средняя величина проходящего воздуха (установленная данным резистором), в не зависимости от температуры и режима работы ДВС??? Это же в корне не правильно!!! Конечно мотор будет колбасить не по детски!
По мне необходимо вернуть все в первоночальное состояние. Поубирать резисторы и прочие приблуды, обьехать стороной "Кулибина", заехать на разборку и подключить подходящие, рабочие мозги. Уже после этого отталкиваться в дальнейших действиях. Не знаю, у нас на разборках порой подскажут намного профессиональнее чем на СТО. А что за мотор?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Здравствуйте Форумчане !!! сразу к делу вопрос вот в чем ДВС работает нормально но на холостых вибрация с чего начать ?
Расскажу не много о своем ДВС! при покупке авто 5 лет назад отездев месяц появилась проблемма стал отказывать 1-й цилиндр приосмотре диагностикой и всякими там приблудами выяснилось то что в мозгах проблемма что то там толи сгорело толи замкнуло короче не знаю один кулибин предложил подключить первый целиндр к( помоему) к 6-му но точно не помню! короче после трепонации все стало работать но что то все равно не так при этом всем отключили лямду и перед датчиком расхода воздуха припояли переменный резистр (см рис 1) ну дело в том что после этого стола вибрация и вообще с чего начинать смотреть в плоть от падушек ДВС кончая катализатороми???