Двигатель греется на холостых
А двигатель сам греется, кипит., антифриз подливаете? По подробне если можно. Так как причин очень много, начиная с замены патрубка до замены двигателя. Открутить пробку расширительного бачка на заведеном моторе ( лучше если на холодную) посмотрите есть ли циркуляция на холостых и на 1,5-2000.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :
Жидкости в норме.За 8 месяцев подлил антифриз один раз и то где то 0,5 литра.Мне тут посоветовали поменять либо вентилятор радиатора либо термостат.
Очень похоже на термостат,поставлю на него ,ну еще крышку расширительного бачка заменить.
антифриз когда менялся? померейте его плотность- наверняка ему 12 лет и ни разу не менялся...
Ответ на комментарий № 2 пользователя Murzik :
Менять можно до бесконечности.. Важнее найти причину, и затем её устронить.
Итог первого дня в сервисе:1Заменена муфта ,так как старая отошла в мир иной не проходив и пол года.2 Крышка бочка тоже оказалась гнилой но и это не помогло.Хотя теперь при заводе авто если не трогаться и стоять на месте машина не греется,начинает грется примерно через 5-10 минут эксплуатации!
Прогрейте машину и понаблюдайте работает ли термостат, по большому кругу циркуляция есть. Также насос водяной может подьустать, его тоже лучше проверить на горячую, на холостых и и при оборотах.
Завтра буду проверять термостат!У меня все таки есть подозрения что придется менять прокладку блока цилиндров!
Замена прокладки дело хлопотное, да и в крайности пока впадать не стоит. Масло чистое, эмульсии в нем нет? Лучше ещё раз проверить все патрубки, радиатор на предмет течи.
Ачем вызвано подозрение на прогар прокладки ГБЦ ? Симптомы обычно следующие : падение уровня ОЖ без видимых утечек,масло в ОЖ ,запах выхлопа в расширительном бачке,эмульсия в масле, белый галет на крышке заливной горловины,одинаково угасающая компрессия в соседних цилиндрах.... что-либо, имеет место быть?
День второй в сервисе.Проверили наличие воздуха в системе,слава богу его там нет.Промыли радиатор и это действие дало результат,пока езжу без проблем,стрелка температуры застыла в нужном положении.Все таки очень надеюсь что это и была причина.
Ответ на комментарий № 12 пользователя Murzik :
Промыли дистилированой водичкой, залили фриз и помогло? Или спец-жидкостью промывали? Отпиши, если не трудно.Ответ на комментарий № 15 пользователя Murzik :
Может ремонтный герметик кто-то в свое время туда бахнул... Ну, помогло, ну и хорошо!!!Проблема опять вернулась на круги своя!Опять загнал в сервис!Говорят похоже придется менять прокладку головки!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Уважаемые подскажите в чем проблема.Машина 2002 года.Проблема началась полтора месяца назад.На холостых стрелка температуры двигателя ползет вверх,при движении движок охлождается и приходит в норму.Но стоит опять попасть в пробку или постоять на светофоре как стрелка снова ползет.Не ездил две недели ,вроде все пришло в норму ,но через пять дней активной эксплуатации авто ,все вернулось на круги своя.Опять греется на холостых.
Добавлено: 01.08.2014 12:56 Ответить