Заголовок темы |
Автор |
Ответы |
Просмотры |
Последнее |
|
Автор
Vermin
|
Ответы 0 |
Просмотры 28493 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 22 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 21 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 18 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 19 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 16 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 16 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 15 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 14 |
|
Автор
Northil
|
Ответы 0 |
Просмотры 17 |
Добрый день. Имеем авто е46 м52ту с систей ДСК первых выпусков т.е. МК20. купил блок с разборки вместе гидроагрегатом! Подключал к машине (не подключая тормозных трубок), чисто электронику проверить! Блок выходил на диагностику, мог активировать оба насоса, клапана . Вобщем блок рабочий. В субботу не стал заморачиватся с заменой гидроагрегата, решил поменять только электронную часть! Все поменял, значек АБС потух. Прописал блок к машине, а желтый ручник так и горит! Думаю погоняю я блок инпой… Заходу в активации, активию клапана -все ОК. Активирую подкачивающий насос (который стоит под тормозным вакуумом)-все ок. Активирую насос который на гидроблоке — тишина… Думаю дай еще раз на этот раз активировался насос подкачивающий и больше он не выключился! Потом вскрыл насос на гидроблоке там щетки залипли. Ну ладно поставил насос с нового гидроблока, работает, а подкачивающий насос жужит даже привыключенном зажигании! Помогайте советом плиззз! Где то читал что накрылись силовые транзисторы, но то был блок ASC… Куда смотреть, куда копать?
vin fp66018
Добавлено: 29.12.2017 10:25