чистка фильтров
Это делается программно ( с подключением сканер ) путём запуска цикла регенерации сажевого фильтра. После запуска программы, вам выдадут предписания, по необходимому режиму езды. Лучше всего выехать на трассу, скорость порядка 80-100 км/ч и так на протяжении километров 50-70км. Если не поможет, придется удалять его.
Уважаемый Timka
Прошу не путать сажевый фильтр-накопитель(EU 3) с сажевым фильтром-катализатором(EU 4) стоящем на данной машине.
Прожиг происходит автоматически(для этого стоит датчик давления в сажевике),лямбда-зонд и датчики температуры по мере необходимости.На сажевик плохо влияют короткие поездки и длительная работа на холостых.Рекомендовано применение присадки в топливо LIQUI MOLY art 5139 для продления службы сажевика-катализатора.Состояние данного узла(остаточный ресурс) можно проверить при граммотной фирменой компьютерной диагностикой
Ответ на комментарий № 2 пользователя b293294 :
Спорить не стану, попрошу разъяснить разницу, в прочессе очистки этого узла. Будет полезно, для развития. Заранее спасибо.
Сажевый фильтр-накопитель Вы правильно описали(и процесс очистки так же).Их ресурс порядка 60-80 000 км
Второй вариант более ,,продвинутый,,-ресурс от 140 до ..............в зависимости от эксплуатации
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Кто чистил сажевый фильтр подскажите как это делать на х6 дизиль. Заранее спасибо.
Добавлено: 07.04.2014 20:36 Ответить