C тем же вопросом обращаюсь.
Прверте катушку компьютерной диагностикой по ,,вторичке,,---нормальный диагност поймет о чем речь
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
нет диагностики машина старая не увидит пропуски диагностика начинает видить на м52 ту с 97 года
Ответ на комментарий № 2 пользователя Sergey525 :
Попробуйте сами перекинуть эту катушку на другой цилиндр и уже поэксперементироватьс ним. Если проблема перейдёт вместе с катушкой, её замените. Если останется, копайте дальше.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
в первую очередь их и по менял.. утром проверю я третью катушку поставил на первую.. посмотрим троит первыий или нет.
А почему нет -диагностики? Разъём диагностический есть же.У вас в городе есть опытный автоэлектрик с программой на уровне официалов? Цена вопроса 500-1000р.
При запуске на ,,холодную,, импульс открытия форсунок раз в 10 больше,чем на прогретом(15-20 мс против 2мс).Смесь богатая и для ее воспламенения требуется более ,,мощная,, искра---вот и нагрузка на катушку.А почему советую проверить ,,вторичку,,---она как раз и управляет длительность импульса розжига.
Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :
сегодня утром блин не троила как назло, завтра проверю, тебе отпишу.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Приветствую, троит машина на холодную, над свечники поменял свечи, бензонасос проверил все гуд, сегодня утром завел троит, решил на заведенную отсоединять катушки, снял фишку с третьего цилиндра изменений нет, также троит, значит может катушка на холодную не работать??? про газовал все прошло работает норм.