bmw3-97 убитый двигатель и как его лечить...

Добавить тему на форум

купил ,недолго ездил , поломался...появился стук при оборотах свыше 2000....дурацкая идея замены компенсаторов...регулировки газораспределения и другая чушь результатов не дала\\\считаю маркером повреждения характерное одиночное повреждение гидрокомпенсаторов в области цилиндра где больший износ//....на вскрытии вкладышь до состояния фольги...разодранный коленчатый вал....но это было позже...когда машина попала в руки к мастеру....Ремонт не рентабелен(если только у Вас нет прямого доступа к станку для проточки и ремкомплектам№1,2,3...ВЫХОД ЕСТЬ:Контрактный двигатель подходящий на данный кузов..кстати проблема ввоза очень преувеличена-сбейте все фирменные знаки и шильдики с двигла за исключением №...серии,ввозиться как ДВС ...просто ДВС с указанием объёма...что впрочем тоже условно...учитывая то,что по новым правилам ДВС-запчасть...МЕНЯЕТЕ НА КОНТРАКТНЫЙ ,потратится нужно только на все патрубки и т.д. и не берите двигатели с обвесом...цена неразумно превышена...тем более при перестановке двигатель пройдёт ревизию и вы не будете искать потом причины сурпризов...кстати заодно стоит заменить и сцепление(доступ то вот он.. не забудте что подушки двигателя тоже изнашиваются...проведите ревизию и замените при необходимости.Что по поводу документов,то можно сказать точно самому ездить-можно не заморачиваться,если на продажу...то совет-не выбрасывайте старый картер двигателя и продавайте вместе с ним...всем по барабану -никто не изучает хронологию,чьими руками двигатель сменен...просто должны быть документы о том что он законно въехал в страну:) а не выдран у соседа во дворе:)

Добавлено: 03.02.2015 14:49 Ответить
1

А скажи уважаемый,каой технический вопрос в этом посту поднят??? Просто поделиться своим юридическим/житейским опытом..... в курилку или в обсуждалку пожалуйста.Так подход к вопросу контрактника и консервации мертвого блока чисто субъективный,я покупая кондрата получил ГТД и смысл мне держать родной блок невижу ,далее по поводу навески ,та что была на движке у меня так и работает,а с мертвого мотора продалась.....в итоге стоимость контрактника опустилась до 7 000 рябов. Вот как-то так.

Добавлено: 03.02.2015 18:36
+3
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28490  

F46GT1 KRAKEN ДАРКНЕТ?? Актуальные ССЫЛКИ 2025: Обновлённый Список

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 32  

F46GTKRaKeN С*А*Й*Т?!! Все Ссылки на ЛЕТО 2025! Список Рабочих Ссылок и Зеркал

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 24  

F46GTKRAKEN ДАРКНЕТ?? Актуальные ССЫЛКИ 2025: Обновлённый Список

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 35  

F46GTKRaKeN №1 Все Ссылки 2024-2025! Перечень

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 28  

F46GTСсылки и Зеркала Кракен marketplace 2025 | Актуальные

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 23  

F46GTK@R*a*KeN- - Список Ссылок 2025!?? Актуальные ЗЕРКАЛА KRaKeN@@!!

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 19  

F46GTКР@КEН @!@ или КРАКЕH! Официальные ССЫЛКИ и Зеркала на КРАКЕH 2025!

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 29  

F46GTКРAКЕH или KR@KEN! Официальные ССЫЛКИ и Зеркала на КРАКЕH: ^_^ 2025!

Автор hunterm Ответы 0 Просмотры 33  

F21Революция или хаос: легалезация кракен дарк kra38.cc

Автор solar Ответы 1 Просмотры 52 13.09.2025 › solar solar