BMW X1 2.0i vs 2.0d что надёжнее?
Ну планируется брать свежий Х1, 2 - 3 года, у дилера, так что тут вопрос больше в наличии детских болячек, в своём Е53 я впринципе чисто дизельных болячек пока не много получил тьфу тьфу тьфу, хоть авто уже 9 лет и 250 000 пробега.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Vermin :
езжу на 4-х цилиндрах N 43 В20 170л.с..турбины нет, я очень доволен движком- особенно его расходом за городом.Заводится при любой погоде.Проблем типа- зимняя- летняя солярка нет.
у бензина- N46B20B 150 л.с.
дизель -N47D20 143 л.с.
Смотрю мобайл, много предложение с 1.8d что за зверь? дефорсированый 2.0d?
Ответ на комментарий № 5 пользователя Vermin :
дайте ссылку.что-то не встречал...
осмотрел они только заднеприводные, этот вариант не интересен.
Мне кажется, если берете б.у. , то лучше посмотреть X3 в предыдущем кузове 4-5-ти лет. В X1 cзади сидеть невозможно.
Ответ на комментарий № 10 пользователя renat :
и в Москве скручивают....А в Польше насколько я знаю прямо на трассе висят объявления: SKRUTKA 40 евро
Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :
Я тоже слышал, что в Польше существуют целые гостиницы в которых сразу все включено для перегонщиков. Вы не в курсе кому старый рейтинг так мешал?
руководство сайта видимо посчитало, что необходимо ЧТО-ТО новое.Попробуйте в личку Vermin написать...
я не админ.Такой же рядовой посетитель и участник форума.
По его действиям ощущение такое, что он хочет из форума любителей BMW сделать Сайт общения слесарей
Ответ на комментарий № 15 пользователя Bmw530xi :
Интересное мнение)
Ну во всём нужен баланс.
Постараемся не впадать в крайности.
давайте обсуждать рейтинг в соответствующей теме форума.
Я думаю, что надо людей мотивировать и поощрять выставлять оценки друг другу. И не "хорошо - плохо", т.к. Уже хорошо , что он вообще что -то написал, а "согласен или не согласен" - это будет менее категорично и участники будут больше ставить друг другу баллов + или - не так важно.
Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :
важен САМ факт общения! про "слесарей" удачно замечено(+10).Думаю таких на сайте %5-10.Остальные - простолюбители, фанаты, поклонники БМВ
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28370 | |
F40 › Лучших Онлайн топ КАЗИНО на 2025 ГОД: от Рейтинга 467 |
Автор mashkakilesi | Ответы 0 | Просмотры 46 | |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 125 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 972 |
22.06.2025 › ![]() |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 487 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 602 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1440 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 690 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 672 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2678 |
01.03.2025 › ![]() |
Всю жизнь катал на 6ти котлах в ряд от БМВ, знаю что 4х цилиндровые надёжные были только М10, но у Х1 в том бюджете который есть, только 4х котловые дизель или бенз.
Может кто сталкивался, какой из них надёжнее?
Кстати какие коды у этих 4х котловых движков?
Добавлено: 22.05.2013 11:47