BMW Е39 530i 2002 года – проблема с электрикой.
Лет 10 назад я описывал нЕчто похожее на е60. Очень похоже, что генератор не вырабатывает ток( щетки). Замерьте напряжение на работающем движке.
если мерить у аккума, то на работающую выдаёт 13,68
у генератора не мерил....
но к примеру проблема с автоматическим светом, либо скоростью дворников - так же и при неработающем движке, хотя должны работать уже после первого поворота ключа.
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :
Акууму пол года.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Все вышеперечисленные ошибки были из-за вебаста.
скинул клемы с неё - и всё всё заработало как надо.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

История начинается с всем известной фразы «сдох аккум, прикурил»
Прикурилось на ура, ничего не предвещало беды.
Да и сразу как-то не кинулось в глаза, так как была весна – обогревом сидений уже не пользовался, а для климат было ещё рано.
В общем не буду расписывать всё и как проблемы обнаруживались и что безнадёжно делалось и к ничему не приводило, но по факту:
После прикуривания выявились следующие поломки / ошибки:
- обогрев боковых зеркал фигачит постоянно. (пришлось скидывать кабель на зеркалах)
- правое зеркало перестало опускаться при включении задней.
- климат не работает. Лампочка горит, нажимается, но не включается компрессор и не работает кнопка MAX (Принудительно компрессор через комп включить можно, система в порядке – холодит и работает. Блок климат кнопок тоже меняли)
- на руле кнопка переключателя воздуха (брать снаружи или изнутри) перестал работать, хотя на панели климат работает.
- обогрев обоих сидений не включается
- регулятор скоростного режима дворников – не регулируется, фигачит константно.
- предупреждающий звук, когда выходишь и оставил фары включённые – пропал, но другие предупреждающие звуки (типа там лампочку поменять) остались.
- когда фары стоят на автомате – постоянно включён свет, то есть от яркости снаружи не регулируются сами.
- через комп (пробовали 4 разных системы) нельзя войти в некоторые настройки (к примеру климат и её сбросить)
И теперь самое интересное:
где-то пол года все эти проблемы пытались решить. За это время (пока по непонятным причинам) сел новый аккум, хотя проверяли – машина электричество не тянет.
! И когда прикурил от другой машины – решил с дуру проверить климу, и она заработала, как впрочем и исправились абсолютно все вышеперечисленные проблемы… но не на долго, на минут так 10, потом во время езды то пропадали, то снова появлялись… и там через день опять полностью появились все вышеперечисленные проблемы. Повторное прикуривание не помогло.
Таким образом стало ясно, что ошибка не в отдельных блоках. А где-то в каком-то центральном, где все вышеперечисленные системы сводятся вместе.
Теперь вопрос: что это может быть?
Добавлено: 25.12.2022 02:05 Ответить