BMW "акула" 518
1
2
А дедушка заднее правое титановое колесо с М серии сможет сделать???)))))))))))))))))))))
0
Ответить
3
Привет!
Такими хитростями, скорее всего легче обмануть самого себя. Какой же это BMW, если карбюратор от Жигулей.
Я с таким подходом к вопросу не согласен.
С ув.
0
Ответить
4
Всё это конечно интересно, карбюратор от жигулей на БМВ, извините конечно но даже если сравнить устройство карбюратора от БМВ с вазовским то БМВ ДАЛЕКО впереди! И не стоит забывать что большинство запчастей на советские машины собираются в гаражах. По мне лучше заказать оригинал, хоть и дороже но надёжнее.
+2
Ответить
5
6
Да уж, до чего только русские умы не доходят и чего в гаражах не мастерят!)) Хотя если честно то это уже не БМВ, да и в надежность такой системы не особо верится. Хотя возможно я и не прав, это один из лучших выходов.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Поделюсь маленьким секретом. Все говорят, что запчасти к BMW дорогие, но владельцы стареньких моделей уже знают хитрости. Мой дедушка поставил в BMW "акулу" жигулевский карбюратор и москвичевский генератор, все стало компактно.
Переходники изготовил сам в гараже. На авторынке запчастей к автомобилям 1986 года уже почти нет, вот и выходит с положение. Говорит, машина уже стала ретро.
Добавлено: 12.02.2011 01:40 Ответить