БМВ Е38 728 1996 г.в
Что касается бака то это перелив из одной половины бака в другую у тебя неисправен, он принудительного типа и как это лечить не знаю (попробуй почистиь его), 4 и 6 свеча черные, скорее всего из за льющих форсунок, а не тянет, так тут вообще может быть куча причин, сначала победи одно, а потом берись за остальные.
Машина не новая, что делали до тебя, другие владельцы попробуй выяснить, если сможешь, отсюда и шагай, если нет возможности, то разбирайся с каждой болячкой поэтапно, всё в куче не пытайся решить, не выйдет, да и время с деньгами потратишь зря. В общем наберись терпения и начинай!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Здраствуйте у меня такая проблема. Она у меня на холодную заводиться раза с 10, как заведется по работает и глохнет потом снова завожу и начинает работать.Еще когда даешь, в газ пол даешь она переключит одну две скорости и дальше не может переключить, а если плавно жать потихоньку переключает все скорости, и иногда про подает газ, и еще когда едешь датчик бензина показывает еще 20 литров, а машина глохнет зальешь бензин заводится, и еще шланг снимали который идет подача топлива на двигатель туда брызгали карбом и машина сразу с пол оборота завелась. Помогите, уже не знаю что делать. Кто то говорит чистить бензобак, всю топливную систему, кто то форсунки, и еще когда сняли свечи 4 и 6 свеча были черные. Компьютерную диагностику делали сейчас фото прикреплю. Диагностику делали в октябре и я ее сразу поставил в гараж и она стоит пока. Не знаю что делать. Посоветуйте пожалуйста.
Добавлено: 16.02.2016 21:17 Ответить